Инвалидность при удалении яичников в Украине

24.04.2024
Если после удаления яичника наблюдаются отклонения в состоянии здоровья, которые не возможно откоррегировать медикаментозно, вы можете поднимать вопрос об установлении группы инвалидности.
Комментарии
Наталья | 24.04.24
Добрый вечер, у меня вопрос: в мае 2021 года была проведена экстирпация матки с правыми придатками, тубектомия слева, цистэктомия слева. После операции 2,5 года состояние было удовлетворительное. Сейчас полный гормональный сбой. Медикаментозное лечение не помагает, я учитель, работать так немого. Имею ли я право на инвалидность, спасибо.
Admin | 24.04.24
Заочно такі питання не вирішуються.
На МСЕК надається цілий пакет документів з обстеженнями, дослідженнями та результатами лікування. МСЕК виносить рішення після розгляду цього пакету та очного огляду пацієнта.

Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального заклада. А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує
Ксенія | 22.04.24
Добрий день! Мені 40 років. В листопаді 2022 року була проведена операція де мені видалили один яєчник і сальник, і був поставлений діагноз мезателіома брюшини. Через місяць, в грудні 2022 року, була здійснена ще одна операція де видалили другий яєчник, апендикс і деяки лімфовузли, і зробили внутрибрюшну хіміотерапію. Тоді від шоку я не знала, чи не хтіла (тепер важко сказати чому) групу не робила. Чи можна податися на групу зараз?
Admin | 22.04.24
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального заклада. А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує
Ольга | 02.03.24
Доброго дня. 2022р провели три операції: 1) видалення доброякісної пухлини з яєчників, видалили два яєчники, матку, сальник. Через три місяці 2) видалення пухлини у груді, аналізи показади що пухлина була злоякісна. 3) видалення 10 лімфовузлів грудної клітини (під пахвою), аналіз показав що в одному лімфовузлі ракові клітини.
Пройдено курс радіотерапії, призначено гормональне лікування на 5 років. Група онкології 2а.
Перший раз дали 2-гу групу інвалідності на один рік. На яку прупу інвалідності можу розраховувати зараз
Admin | 02.03.24
Заочно такі питання не вирішуються.
На МСЕК надається цілий пакет документів з обстеженнями, дослідженнями та результатами лікування. МСЕК виносить рішення після розгляду цього пакету та очного огляду пацієнта.
Светлана | 30.10.23
Доброго дня,у меня рак молочной железы 3 стадии в связи с этим удалили матку и яичники могу ли я оформить группу инвалидности?
Admin | 30.10.23
Інформації для відповіді недостатньо.
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального заклада. А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує
Ольга | 18.08.23
Доброго дня. Підкажіть будь ласка, у 2022 році зробили онко мамопластику, під час операції видалили яєчники. Зробили 25 променів, зараз на гормонах. Групу дали ІІІ на рік. Чи варто проходити МСЕК?
Admin | 18.08.23
Я так розумію, що була мастектомія з мамопластикою? Чи квадрант?
Ольга | 19.08.23
Квадрант
Ольга | 19.08.23
Ще видалили лімфовузли під рукою
Admin | 19.08.23
Тоді, якщо все добре (немає продовження хвороби і якихось виражених ускладнень) навряд чи група інвалідності буде подовжена.
оля | 03.08.23
Добрый день Была операция лапаратамия Были удалены матка шейка матки придатки и лимфоузлы Облучение до операции и после Была 2группа потом 3группа Это с 1993 по 1999
Сейчас проблемы с почками Можно восстановить группу
Admin | 03.08.23
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального закладу після всебічного обстеження, проведення всіх лікувальних заходів і уточнення ступеню функціональних порушень.
Любов | 31.07.23
Доброго дня. У мене видалені фадлопієві труби. Чи можу я розраховувати на групу?
Admin | 31.07.23
Ні.
Ольга | 21.06.23
Добрый день, была операция лапаратамия, удаление матки, шейки, придатков и лимфатических узлов. Диагноз:Карцинома эндометрия. Положена ли инвалидность?
Admin | 21.06.23
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального закладу.
А на ЛКК, у разі потреби, може направити лікар, якій Вас лікує
Илона | 08.04.23
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу я расчитывать на группу инвалидности?
Мне установили диагноз:
Симптомна множинна вузлова лейоміома тіла матки субмукозна(тип 0) інтрамуральна(множинні вузли), з больовим синдромом, з швидким зростанням вузла (D25).
Супутні захворювання:
Ендометріоз очеревини в малому тазі(N80.3)
Прооперували 30.03.23 - екстирпація матки з додатками з обох сторін лапароскопічним доступом (7РС10).
Дякую
Admin | 08.04.23
Ні.
Татьяна | 22.03.23
Удалили все: трубы, матку, оба яичника и часть вагины и лимфатические узлы. Можна ли оформить инвалиднось.
Admin | 22.03.23
Має значення зякого приводу проведена операція, а, також наявність і важкість ускладнень
Елена | 11.02.23
Удалены оба яичника, трубы и матка.Можно ли оформить инвалидность?
Admin | 11.02.23
Якщо немає суттєвих ускладнень, то ні.
Наталья | 31.01.23
Здравствуйте! Сделали операцию по удалению яичника. Через 5 лет , прибавился (( диагноз хронической гломерулонефрит. Возможно ли оформить инвалидность? Заранее благодарю за ответ
Admin | 31.01.23
Відсутність яєчника не дає підстав для встановлення інвалідності.
Що стосується гломерулонефріту - тут треба знати про перебіг хвороби, частоту та тривалість загострень, ступінь порушення функції нирок, тощо.
Питання про доцільність направлення на МСЕК вирішує ЛКК(лікарсько-консультативна комісія) лікувального закладу.
А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує, якщо це буде необхідно.
Тому зі своїм питанням спочатку зверніться до свого сімейного лікаря
Наталья | 31.01.23
Дякую
татьяна | 20.01.23
мне 55 лет,готовлюсь к операции по удалению обоих яичников исальника(онкология),могу ли я подать на группу инвалидности?
Admin | 20.01.23
Так.
Инна | 14.09.22
Подскажите можно ли оформить инвалидность рак 1 стадия удалена матка яичники
Admin | 30.11.99
Має бути врахована локалізація ( шіка матки, тіло матки, яєчник), гістологія, наявність ускладнень і умови праці.
В залежності від усьго цього рішення МСЕК може бути різним
Жанна | 04.12.21
К семейному врачу обращалась,не даёт обходной лист.Куда обращаться?К гинекологу?
Admin | 04.12.21
Гинекологическая патология, которую Вы указали. не инвалидизирует.
Вопрос о целесообразности направления на МСЭК для определения группы инвалидности решает ВКК лечебного учреждения после полного клинического обследования,проведения полноценного адекватного лечения и уточнения степени функциональных нарушений
Жанна | 04.12.21
В1996 г удалили кисту с левым яичником,резекция правого.Химиотерапию 3 курса проходила.От инвалидности отказалась.С возрастом добавился ревм.артрит,хр панкреатит,удален желчный,скачет давление.Могу ли я оформить инвалидность.
Admin | 04.12.21
Вы не перечислили ничего, что являлось бы показанием для оформления посыльных документов на МСЕК. Количество заболеваний не имеет значения. Имеет значение только выраженное нарушение функций систем и органов.
Лина | 05.10.21
Могу ли я оформить инвалидность если у меня удалён яичника и труба?
Admin | 30.11.99
нет, такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности
Оксана | 30.08.21
Мне 49лет и я даже незнала что дают инвалидность а мне два раза делали операцию по женски первая внематочная и киста вторая удалили вторую трубу подскажите какие документы нужно собрать и а какае органы обратиться для оформления
Admin | 30.08.21
Вынуждена Вас огорчить. Перечисленные Вами операции вряд ли дают основания для инвалидности. Если, конечно, нет тяжелых последствий.
Евгения | 09.08.21
Свикрови удалили все органы по женски ( яичники, матку ...) . Примерно 20 лет назат инвалидность не оформляли можно ли это сделать сейчас ?
Admin | 09.08.21
Если причиной удаления было онкозаболевание и обьем операции был очень большой ( кроме матки и яичников удалены еще лимфоузы и часть сальника) - только в таком случае стоит оформляться на инвалидность.
жанна | 11.10.19
при невматочной операцыи удалили трубу и яичник, и вторая операцыя удалили кисту яичника с всема придатками. У меня нет ни труб ни яичников, могу я получить групу по инвалидности?
Admin | 11.10.19
Скорее всего нет. Если только какие-то серьезные осложнения
жанна | 11.10.19
Могу ли я оформить инвалидность после удаления всех придатков?
Наталія. | 13.03.19
Добрий день. Мені удалили труби і придаток. Чи маю право на групу.
Admin | 13.03.19
Ні. Це не є показанням для встановлення ін-сті
светлана | 30.08.17
Подскажите,имею ли я право на инвалидность.Удалили матку и яичники.мне 52года
Admin | 30.08.17
Информации маловато. По какой причине была операция? Что касается объема самой операции, то если все так, как вы сказали, оснований для определения группы инвалидности нет
Валентина | 29.01.16
Добрый день, Моей дочери 24 года ей удалили левый яичник. Диагноз: серозная папилярнная цистоденома с пограничной опухолью. Повышен онкомаркер. Прошла три курса химии терапии.После химии алергия, запоры, тошнота нарушени ЖКТ, температура 37-37,5. Положена ли ей группа инвалидности.
Admin | 29.01.16
Вопрос решит онколог после окончания спец. лечения
Ольга | 24.06.15
Здравствуйте! В 1997 году мне удалили матку и яичники с последующим курсом облучения Диагноз был рак шейки матки Инвалидность не оформлялась .скажите пожалуйста в настоящее время я могу оформить инвалидность или нет Спасибо!
Admin | 24.06.15
А сейчас у Вас какая патология? Если только по удаленным органам - то нет, группа не определяется.
Ольга | 12.03.15
Здравствуйте!Положена ли группа если удалён желчный пузырь,удалеы матка и яичник
Admin | 25.03.15
Добрый день, в вашей ситуация претендовать на получение инвалидности нельзя.
елена | 03.02.15
Здравствуйте! у меня 2-я рабочая группа - выведена стома уже 4 года. Имею ли я право на 1-ю группу инвалидности, если у меня помимо этого заболевания нет желчного пузыря, обеих яичников и матки, вырезан аппендицит и еще обнаружили диабет 2-й неинсулиновый? Спасибо за помощь и ответ.
Admin | 03.02.15
Здравствуйте, Елена.1-я группа инвалидности устанавливается людям, которые в силу своего заболевания (ряда заболеваний), врожденных особенностей или состояний потеряли способность полностью себя обслуживать. Т.е. такие люди нуждаются в постоянной или периодической посторонней помощи. Рекомендуем Вам обратиться к Вашему наблюдающему врачу за детальными разъяснениями по Вашему вопросу.
Ольга | 03.11.14
В феврале 2014 года мне после родов удалили матку, яичники и провели ушивание мочевого пузыря. Сейчас я принимаю гормоны. Скажите, положена ли мне группа?
Admin | 03.11.14
Здравствуйте, Ольга.Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться к наблюдающему врачу.
Алла | 11.08.14
Здравствуйте! Мне недавно сделали операцию по удалению груди (онкология), а также матки и яичников. Лечение - лучевая терапия и гармоны. Я прописана в Донецке, но проживаю и работаю в другом городе (не Донецкой области). Подскажите, пожалуйста, так как я нахожусь в зоне АТО и с документами есть ряд проблем, а именно, не возможностью выписаться из города, могу ли я переехав в другой город оформить больничный лист (по месту проживания, а не прописки) и соответственно подавать документы на группу по инвалидности. Спасибо.
Admin | 11.08.14
Здравствуйте, Алла.Вам необходимо обратиться для временной регистрации в местности Вашего проживания. Далее, - обратиться к ближайшее медицинское учреждение и решить вопрос о дообследовании и подаче документов на МСЭК для установления группы инвалидности. Больше в интервью Замминистра здравоохранения
света | 11.04.14
Здравствуйте. У меня удалили матку, трубы, яичники. Также у меня псориаз, болят колени, долго ходить не могу. Мне могут дать группу. Спасибо
Admin | 11.04.14
Здравствуйте, Светлана.Вам необходимо обратиться к наблюдающему врачу за направлением на полное обследование. Результаты обследования дадут ответ на Ваш вопрос - есть ли смысл подавать документы на МСЭК.
ВИКТОРИЯ | 09.11.13
Удаление матки,яичников и шейки матки в онкологическом центре(ca in citi)Облучения не было.После операции дисциркуляторная энцефалопатия 1-2 степени.Работать не могу плохо себя чувствую.Положена мне группа инвалидности?
Admin | 09.11.13
Нет.Нужно лечиться
Надежда | 06.11.13
Мне сделали 3 операцию, удалили все женские органы и трубы и яичники,осталось только часть шейки матки. Скажите пожайлуста,имею ли я проаво на инвалидность
Admin | 06.11.13
Такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности.
Ирина | 13.10.13
Мне 34 года.Недавно сделали операцию -удалили матку и оба яичника.Скажите,положена ли мне инвалидность? Если да,то скажите,пожалуйста,какая группа? Спасибо
Admin | 13.10.13
Это зависит от того, что было причиной операции. А сам дефект не является основанием для определения группы инвалидности
Марина | 02.07.13
Я узнала, что после мастэктомии груди в связи с онкологическим заболеванием устанавливается 3 группа инв. Без срока переосвидельствования. У меня в июне 2013 сняли группу инвалидности вообще, хотя инвалидность у меня с 2006 года, рак правой молочной железы инфильтративный рак 3 степени, прошла 6 курсов химии, 30 радиации, через 3 года вырасли кисты на яичниках, удаление левого яичника, хр.пиелонифрит', гипертония 2 степени, остеохондроз, остеопороз , рука, плечо сильно болит и постоянно немеет. Объясните правомерно ли это? И куда мне обращаться, чтобы восстановить справедливость.
Admin | 02.07.13
В Украине действительно устанавливают 3-ю группу бессрочно. Возможно, в 2013 году такой нормы еще не было, - она введена относительно недавно.
Обратитесь в лечебное учреждение для оформления посыльных докыментов на МСЭК
ира крышня | 19.06.13
здравствуйте скажите пожалуйста если при пе рвам кесарева была удалёна матка яичник, беременность 1, недель 42 и воды не отошли схватак не бела сразу кесарева и вовремя операций открылась кровотечении группу делать можно или нет если патология матки
Admin | 19.06.13
По описанным гинекологическим проблемам - нет.
Наталья | 10.04.13
В 2012 году январе месяце мне удалили всю щитовидку и в ноябре сделали операцию -рак тела матки (удалены придатки и яичники).Имею ли я право на инвалидность ? Меня заверили ,что дадут ,а в поликлинике -отказ типа -здоровая .А у меня одышка при ходьбе не могу наклонятьсяи т.д
Admin | 17.04.13
Инвалидность Вам положена: инвалидность после полного удаления щитовидной железы.
Татьяна | 14.03.13
Могу ли я получить инвалидность после удаления яичников и матки.Спасибо.
Admin | 14.03.13
нет, такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности
Х | 09.03.13
В 2011 была операция по удалению матки и яичника. На 1 год дали группу, а затем её сняли. Положена ли мне группа инвалидности?
Admin | 09.03.13
Здравствуйте. Сложно однозначно ответить на Ваш вопрос. Необходимо знать фактическое состояние здоровья в настоящий момент и т.д. Если состояние здоровья страдает, то необходимо доказывать МСЭК необходимость в установлении группы инвалидности.
валентина | 28.01.13
подскажите пожалуйста,имею ли я право на инвалидность я перенесла 4операции пуповая грыжа мне поставили 3сетки но надо делать очередную сетка снова лопнула и перенесла по гинекологии удалили матку яичники трубы была опухоль ,заранее спасибо за ответ.
Admin | 28.01.13
Для начала обратитесь к своему семейному врачу, он направит Вас на ВКК, а та уже решат вопрос о целесообразности направления на МСЭК.
Татьяна | 10.11.12
У ребенка вследствии паховой грыжы удален яичник, могу ли я подать документы на оформление инвалидности?
Admin | 10.11.12
Здравствуйте, Татьяна. Если после удаления яичника у девочки наблюдаются отклонения в состоянии здоровья, которые не возможно откоррегировать медикаментозно, Вы можете поднимать вопрос об установлении группы инвалидности
Ангелина | 07.11.12
Здравствуйте. Семь лет назад я была оперирована по гинекологии ( удалена матка и яичники - анализы доброкачественные, слава Богу). Пять дней назад прооперировалась - удалена левая сторона щитовидной железы ( узел 3 см). Правую долю оставили (хотя там есть узел 1,5 см). Жду результат гистологии. До операции уровень ТТГ был 123,3, кальцитонин 10,4. Если все обойдется и анализы будут хорошие, можно ли мне оформить инвалидность, ведь все эти годы самочувствие не блестящее ( климакс и все его последствия) ? Спасибо
Admin | 18.02.13
Добрый день, Ангелина! Я бы Вам рекомендовала изначально найти 2-х хороших врачей - гинеколога-эндокринолога (или толкового гинеколога) и классического эндокринолога, которые бы провели консилиум и предложили бы Вам коррекцию гормонального фона на основании гормонального зеркала и других важных в лечебно-диагностическом процессе показателям. Далее, если бы Ваше сомочувствие не изменилось (так может быть, но не обязательно), Вы бы ставили вопрос о комиссионной экспертизе с возможностью установить группу инвалидности. Подробнее об установлении групп инвалидности чтайте в статье: При каких заболеваниях дают группу инвалидности в Украине?.
Оксана | 05.11.12
Здравствуйте!Помогите пожалуйста с консультацией.У меня была операция -мастектомия,2010 году -Т1,облучение,потом удаление яичников,принимаю уже 2 года тамоксифен , группу не дали на мсэке, сейчас как я понимаю ситуация изменилась,можно мне оформить пенсию по 3 группе инвалидности?Что для этого нужно? Опять проходить всех врачей? Спасибо.
Admin | 11.02.13
Добрый день, Оксана! Одностороння мастэктомия в настоящий момент является основанием для установления 3-й группы инвалидности без последующей перекомиссии (пожизненно). Вам необходимо обратиться к наблюдающему онкологу для детальной консультации относительно подачи документов на МСЭК, учитывая Ваше состояние здоровья в настоящий момент. Перед МСЭК необходимо будет пройти детальное обследование. Рекомендую Вам ознакомиться с нашей статьей: При каких заболеваниях дают группу инвалидности в Украине?.
Алла | 23.10.12
Здравствуйте! Мне 27 лет, рост 1.49 см. В детстве удалили один яичник. Подскажите, пожалуйста, куда нужно обращаться? Спасибо.
Admin | 08.11.12
обратитесь к гинекологу-эндокринологу. Далее специалист направит Вас на необходимое дообследование
Ника | 10.07.12
Добрый день! меня интересует такой вопрос: положена ли мне группа инвалидности в связи с проведенной опрерацией: Чревосечение по Пфанненштилю.Экстирпация матки с трубами.А в 2011г. удалены яичники (фолликулярные серозные кисты) в связи с операцией на молочной железе Т2N0M0 (гормонозависимая опухоль.Могу лия получить группу инвалидности по гинекологии?
Admin | 11.12.12
Здравствуйте! Вы можете получить третью группу инвалидности без срока переосвидетельствования, если у Вас удалена молочная железа в связи со злокачественным новообразованием. Вы не указали объём операции, но скорее всего, была проведена мастэктомия, которая является основанием для получения группы инвалидности. Подробнее о проблеме читайте в статье на нашем медицинском портале: При каких заболеваниях дают группу инвалидности в Украине?.
Оксана | 01.05.12
Могу ли я возобновить группу инвалидности, если в 13 лет был удален 1 яичник , второй частично, получала химиотерапию,потом удалось родить ребенка, потом сказали что я практически здорова и мне группа не положена ?
Admin | 01.05.12
Нет
света | 09.04.12
Здравствуйте. мне 27 лет. В 2006 году мне сделали операцию по гинекологии, удалили левый яичник с трубой. По результатам анализа у меня выявили злокачественную опухоль. Через год я опять делала операцию и мне удалили всю матку, так как опять вылезла опухоль, но по анализам все нормально. я была на третей группе три года, а потом мне сказали что больше группу не дадут. Скажите, пожалуйста, имею я право на продолжение группы?
Admin | 09.04.12
Здравствуйте, Светлана. Вам необходимо обратиться с данным вопросом к наблюдающему гинекологу и онкологу, а также проконсультироваться с эндокринологом. Необходимо будет пройти детальное обследование. Если у Вас нет детей, то Вам будет положена группа инвалидности в связи с невозможностью реализации репродуктивной (детородной) функции. Детальное обследование даст возможность оценить реальное состояние Вашего здоровья и степень инвалидизации.
Вика | 10.03.12
Добрый день. Маме удалили матку, яичники, трубы, все детородные органы. Ей 54 года. Можно ли в этом случае получить группу инвалидности?
Admin | 10.03.12
Здравствуйте, Вика. В принципе, если после данной операции есть остаточные явления, которые плохо поддаются медикаментозной коррекции, а также отрицательно сказываются на работе иных органов и систем, то Ваша мама может подать документы на комиссионную экспертизу.
Инна | 26.12.11
Здравствуйте! Мне 27 лет, два года назад у меня была проведена операция по удалению фибромы матки, через неделю гистология поставила диагноз саркома матки, было принято решение срочно оперировать, удалили матку, яичники, шейку матки, после была проведена лучевая терапия и заряды. Была присвоена 3 группа инвалидности. Правильно ли это? В прошлом году врачи мне сказали, что мне не положено продление группы, но мы настояли и прошли обследование, группу продлили, но уточнили, чтобы в следующем году не приходила и не надеялась. Последствия после облучения есть, до сих пор кишечник страдает, конечно сказывается нехватка гормонов. Куда мне обращаться, как правильно общаться с врачами, которые игнорируют всё это, такое ощущение, что это из их кармана мне пенсию платят. Спасибо.
Admin | 26.12.11
Здравствуйте, Инна. Если Вы подозреваете действие "человеческого" фактора при проведении МСЭК, Вы имеете право обратиться с жалобой как к главе МСЭК поликлиники, так и в вышестоящую МСЭК, Облздрав, МОЗ. Указанные Вами последствия для женщины детородного возраста являются основанием для назначения группы инвалидности.
Людмила | 13.11.11
Добрый день. Скажите, пожалуйста, имею ли я право на группу, если у меня бы операция по резекции обоих яичников?
Admin | 13.11.11
Здравствуйте, Людмила. Если Вы являетесь женщиной репродуктивного возраста, а в связи с проведенной операцией значительно ухудшилось Ваше репродуктивное здоровье, то Вы имеете право на подачу документов для решения вопроса об установлении группы инвалидности.