Инвалидность при удалении почки в Украине

11.08.2024
Инструкцией по установлению группы инвалидности у взрослых предусмотрено установление группы инвалидности при отсутствии одной почки.
Комментарии
роман | 08.08.24
добрый день у меня очень редкая адренокортикальная карциома правого надпочечника удалили одним блоком почку и надпочечник лекарств от этой болезни нет какой группы положена инвалидность
Admin | 08.08.24
Групу Вам встановлять. Номінал групи визначить МСЕК після оцінки даних Вашого обстеження і результатів лікування.
роман | 11.08.24
спасибо
Роман | 31.07.24
доброго дня, дитині у віці 5 років видалили нирку через гідронефроз. друга нирка без патологій. зараз їй 19 років. чи може вона оформити інвалідність?
Admin | 31.07.24
Так.
Роман | 10.07.24
доброго дня, дитині у віці 5 років видалили нирку через гідронефроз. друга нирка без патологій. зараз їй 19 років. чи може вона оформити інвалідність? взагалі хочу зрозуміти логіку: якщо відсутгя рука чи нога (парний орган) - сумнівів немає про інвалідність, а якщо відсутня нирка чи половина легень - виникають якісь умовності. чому?
Олег | 06.07.24
ребенок, врождённо нет одной почки, положена ли инвалидность?
Admin | 06.07.24
Дорослим встановлюється група інвалідності.
Питання встановлення інвалідності дітям до 18-років вирішує не МСЕК, а ЛКК дитячої лікарні.
Віктор | 07.06.24
Учасник бойових дій, Удалили почку,селезенку селезікового кута товстоі кишки, пологается ли група і яка?
Admin | 07.06.24
Так. Може бути 2- а група
Олег | 01.06.24
Рак лівоі нирки1 стадія,світлоклітинна карцинома,по КТ-все добре,знімуть групу інвалідності чи ні?дякую
Андрій 20.05.24. | 20.05.24
Скажіть будласка. Мені видалили ліву нирку. Я учасник бойових дій. Чи маю я право на інвалідність?
Admin | 20.05.24
Так.
Ольга | 28.03.24
Якщо з народження не має почки але зяс вдалось тількі в 58 років . Групу можна оформити?
Admin | 28.03.24
Можна.
Андрей | 22.03.24
Добрый день. Мне удалили левую почку из-за опухоли. Правая функционирует отлично. Положена мне 3 группа инвалидности. Мой лечащий уролог сказал, что нет.
Admin | 22.03.24
Положена (Якщо ви громадянин України)
Вера 27.02.24 | 27.02.24
Добрый вечер. Ребенку13 лет. Удалили селезёнку и одну почку. Перелом был правой и левом ноги. ЧМТГ,сотрясение.Група положена?
Admin | 27.02.24
Питання встановлення інвалідності дітям до 18-років вирішує не МСЕК, а ЛКК дитячої лікарні.
Марина | 14.02.24
Дитині 10р Коли була вагітна, то по узі ставили мультікізтоз правої нирки,після народження уретрогідронефроз правої нирки,казали зробити операцію по видаленню цієї нирки,бо вона сама не зникне.З 6 років по узі вже бачили тільки одну нирку.Чи маємо ми право оформити дитині інвалідність.Педіатр каже, що ні.
Admin | 14.02.24
Питання встановлення інвалідності дітям до 18-років вирішує ЛКК дитячої лікарні.
Олександр | 08.02.24
Добрый день. Отсутствие одной почки и удвоение другой дают право на группу?
Admin | 08.02.24
на Ваше питання однозначно відповісти важко. При відсутності 1-їнирки має встановлюватися 3-я група. Але в Вашему випадку подвоєння другої нирки треба оцінювати фахівцям, оскільки воно має різні прояви. Якщо ці нирки працюють нормально, не заважають одна одній і не призводять до хвороби( а так іноді буває), то можна оцінити це як наявність повного "комплеткта". Але, якщо проблеми є, і ця подвоєна нирка працює неправильно, то встановлять групу інвалідності
Олександр | 03.02.24
Добрый день. Имею удвоение левой почки, правая почка киста 3.5 х 4.5 см. А также на данный момент гипертония 2 стадии, прохожу обследование каждый год и что показывает что киста растёт с каждым годом. Какую группу мне рассчитывать или для этого нужны более серьёзные причины?
Admin | 01.01.70
Якщо обидві нирки працюють, немає ниркової недостатності, то навряд чи це буде група
Инна | 29.12.23
Подскажите пожалуйста .
Сыну в 13 лет удалили почку, причина гидронефроз .Это было в 2004 году. Инвалидность не дали потому что оставшаяся почка не имела патологию. При прохождении комиссии в 2007 году дали белый билет, а оформить инвалидность отказали по той же причине. Сейчас имеет ли право МСЕК отказать в инвалидности?
Admin | 29.12.23
Ні. Інвалідність буде встановлена.
Олександр | 25.12.23
В справке МСЕК, причина инвалидности: инвалид с детства, группу дали третью, можно ли как-то получить вторую?
Admin | 25.12.23
А як?
Инна | 21.12.23
В организме человека почка является парным органом, и отсутствие одной почки, при сохранной функции оставшейся, не является основанием для определения группы инвалидности.
Так мне ответили врачи после удаления у 14 летнего ребенка почки (гидронефроз). К сожалению получить инвалидность 3 группы можно только если оставшаяся почка имеет патологию. Или купить результаты о проблеме оставшийся почки.
Admin | 21.12.23
У дорослих наразі встановлюється 3-я група.
Питання встановлення інвалідності дітям до 18-років вирішує ЛКК дитячої лікарні. У них - свої постанови.
Олена | 09.12.23
Чоловіку видалили праву зморщену нирку. Чи може він отримати інвалідність і куди звертатися?
Admin | 09.12.23
Так, може.
Звертатись треба до сімейного лікаря.
Судраб владимир | 04.12.23
У меня одна почка являюсь я инвалидом и какой группы
Admin | 04.12.23
Вам буде встановлена 3-я група інвалідності
Олег | 02.12.23
Добрый день у меня вторично сморщенная почка с отсутствующей функцией левой почки.хронический пиелонефрит дают ли инвалидность в таком случае
Admin | 02.12.23
Так.
Юлия | 16.10.23
Добрый день! Я - потенциальный донор почки брату. Могу ли я впоследствии рассчитывать на инвалидность?
Admin | 16.10.23
так.
Дарья | 22.08.23
Добрый день,подскажите пожалуйста,моей маме удалили почку 2 месяца назад, вторая почка у нее хорошая, полагается ли моей маме инвалидность?
Admin | 22.08.23
Так.
Вера | 20.08.23
Ребенка сбила машина.Удалили одну почку и селезёнку. Положена ли инвалидность и какой группы?
Admin | 20.08.23
Питання встановлення інвалідності дітям до 18-років вирішує ЛКК дитячої лікарні.
Дорослим встановлюється 3-я група.
Анатолій Родюк | 18.08.23
В мене немає почки з 2009 року,політравма, мені можливо зробити групу.
Admin | 18.08.23
Так.
СВЕТЛАНА 56 ЛЕТ | 20.07.23
12 лет назад была донором дочери левой почки .На инвалидность не подавала.Теперь повышается давление отекают ноги и повышенная мочевая кислота.К тому же добавился деформирующейся артроз левого коленного сустава 3 степени.Положена ли мне инвалидность
Admin | 20.07.23
Так.
Оксана | 15.07.23
Доброе утро 10.07.23г у меня была операция по удалению почки диагноз гидронефроз 3 степени.Подскажите пожалуйста мне положена группа по инвалидности?
Admin | 15.07.23
Так.
Марина | 10.07.23
Добрий день!)У сина підковоподібна нирка з народження,можливо оформити інвалідність?
Admin | 10.07.23
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального закладу.
А на ЛКК, у разі потреби, може направити лікар, якій Вас лікує
Олена | 30.06.23
Доброго дня. Чи маю я право на отримання 3 групи інвалідності при відсутності однієї нирки? Я донор нирки, операція була 1,5 місяців назад.
Admin | 30.06.23
Так, можете.
Роман | 22.06.23
Добрий день.

В червні 2023 р. пройшов спіральну компютерну томографію з контрастуванням для подачі документів на МСЕК на групу з приводу однієї функціонуючої нирки.

Висновок томографії: Аплазія лівої нирки. Ліва нирка в типовому місці не визначається, у проекції лівої нирки виявляється новоутворення, мультикістозне, із завапненням 31х21 мм, контраст не накопичує, судини не прослідковуються, сечовод лівий не визначається.

Документи не прийняли з причиною, що необхідно пролікуватись в урологічному відділені.

Чи підпадає мій випадок під Постанову КМУ №10(2015р.) і чи повинен я проходити лікування для направлення на групу?
УЗИ давно вже не бачуть моєї нирки, знаходжуся на обліку по місцю роботи.
Хронічний пієлоніфрит єдиної функціонуючої правої нирки.
Тиск на момент проходження КТ 160х100.
Admin | 22.06.23
Так, підпадає.
Роман | 24.06.23
чи повинен я проходити лікування для направлення на групу?
Admin | 24.06.23
Це вирішать лікарі
Агна | 24.04.24
Добрый вечер! А считается это как отсутствие парного органа, в данном случае почки ?
Admin | 24.04.24
Це відсутність однієї почки.
Тетяна | 21.06.23
Добрий день, в мене видалили в квітні нирку та селезінку, яку групу інвалідності мають встановити? Дякую
Admin | 21.06.23
3-ю
Людмила | 15.06.23
У меня удалена почка левая в 2007 году , с тех пор мне пол разными причинами отказываться дать группу , в прошлом году началось воспаление правой почки , пролежала в больнице но врачи отказали даже подать и оформить документы на мсэк, третья группа говорят , что это мне надо лежать при смерти и быть недвижимой чтоб получить ? Что делать в таком случае ?
Admin | 15.06.23
Має бути встановлена група інвалідності. Ваш випадок підпадає під Постанову КМУ №10(2015р.)
Свелана | 07.06.23
Добрый День, 7 лет назад удалили одну почку по причине раковой опухоли, так-же есть сахарный диабет, возраст 65 лет.
Могу ли рассчитывать на получение 2й группы инвалидности?
Admin | 07.06.23
Це вирішить МСЕК
Михайло | 04.06.23
Доброго дня. Відсутня одна нирка з народження. Інша функціонує нормально. Чи маю я право на 3 групу інвалідності?
Admin | 04.06.23
Так.
Вікторія | 04.06.23
Доброго дня скажіть будь ласка син народився з однією ниркою чи можливо оформлення інвалідності нирка здорова
Admin | 04.06.23
Питання встановлення інвалідності дітям до 18-років вирішує ЛКК дитячої лікарні.
Алла | 27.05.23
Болезнь детства,сгнила почка,осталась только оболочка и ее удалили,положена ли инвалидность?
Admin | 27.05.23
Так.
Роман | 26.05.23
Левая почка 3,3х1,3х1,8 см и поражена кистами 1 - 2,5 см. Почка не рабочая. На узи почка не определялась.
Положена ли инвалидность?
Admin | 26.05.23
Вам запропонують певні обстеження і, якщо буде доказано, що нирка не працює, може бути встановлена група інвалідності.
Мария | 19.04.23
Доброй ночи скажите пожалуйста если врождённый поликистоз обоих почек,поджелудочной,печени и мочевого можно ли оформить инвалидность?
Admin | 19.04.23
Це буде залежати від наявності та ступеню порущення функції нирок, шлунково-кишкового тракту та сечовиделення.
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального закладу.
А на ЛКК, у разі потреби, може направити лікар, якій Вас лікує
Надія | 18.04.23
Добрый день. Ребенок родился с мультикистозом левой почки, вся сторона МИС полностью в кистах. Удалили кисты в простате, мошонке, и почку. Имеет ли право на инвалидность? Спасибо
Admin | 18.04.23
Питання встановлення інвалідності дітям до 18-років вирішує ЛКК дитячої лікарні.
Роман | 17.04.23
Мене ранили
Удалили почку пошкодили шлунки
Тяшкоє раненіє лежу шостий місяць
На какую групу можна рощитувати
Admin | 17.04.23
Якщо Ви військовий і поранення отримане при захисті Батьківщини, то можуть встановити 2-у групу.
Олексій | 01.04.23
При відсутності однієі нирки з народження. Яку можуть поставити групу інвалідності? Дякую
Admin | 01.04.23
3-ю
Тетяна | 29.03.23
Вітаю,я донор нирки.Чи я маю право на оформлення інвалідності?Бо в лікарні сказали, тільки як що моя нирка буде з нирковою недостатністю.Про постанову 10,кажуть ,що вона насправді не працює.Куди звертаться?дякую за відповідь
Admin | 29.03.23
Так, маєте право.
Сергей | 27.03.23
Добрый день, у меня враждебная патология почек правая увеличена и развернута обе почки опущены также хронический пиэлонифрит, левая уменьшена и функционирует как сказали на четверть от нормальной. Есть ли фозможность при врожденной дистопия и пиэлонифрите оформить 3 группу? Если да тоткуда обращаться
Admin | 27.03.23
Питання про доцільність направлення на МСЕК вирішує ЛКК(лікарсько-консультативна комісія) лікувального закладу.
А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує, якщо це буде необхідно.
Тому зі своїм питанням спочатку зверніться до свого сімейного лікаря
Вікторія | 11.03.23
Болію з 1999.Єдина функціонуюча права нирка.Кісти правої нирки.Гідронефроз верхньої половини правої нирки.Вторинно зморщена ліва нирка.Хронічний пієлонефрит.Стресове нетримання сечі.Нейрогенний сечовий міхур.----- Яку группу дають і на який час,
Admin | 11.03.23
3-ю.
Дмитрий | 17.02.23
Добрый день.Подскажите пожалуйста,даеться инвалидность при аплазии почки.
Admin | 17.02.23
Якщо нирка не функціонує, то так.
Евгений | 16.02.23
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,у меня гипоплазия левой почки(почка сморщенная и не работает)могу ли я оформить инвалидность?
Admin | 16.02.23
Так, якщо обстеження підтвердить, що нирка не працює, може бути встановлена група інвалідності.
Сергей 72 года | 15.02.23
В феврале 2020 года мне поставили кардиостимулятор, так как у меня в сердце прекратилась связь между предсердием и желудочком, а в декабре 2020 года удалили левую почку с онкоопухолью. Могу ли я получить 2-ю группу инвалидности, если есть сопутствующие заболевания - сахарный диабет 2-го типа и гипертония
Admin | 15.02.23
Так, можете.
Володимир | 14.02.23
Вітаю получив боеве поранення лівої почки прийшлось удалить скажіть може мені бути якась група і як оформити
Admin | 14.02.23
Так, відсутність нирки є підставою для встановлення інвалідності. Починати треба з лікувального закладу. Зверніться до свого лікаря.
Аліна | 07.02.23
Вітаю. підскажіть будь ласка! якщо видалили наднирник через пухлину(тільки наднирник)! чи рахується це інвалідністю?
Admin | 07.02.23
Якщо функціонування всіх органів та систем суттєво не порушено, то ні.
Наталія | 01.02.23
Вітаю. Дитині 2 роки відсутня одна нирка, нам сказали в поліклініці, що інвалідність дається вже в підлітковому віці. Це так?є закон і на дітей він не поширюватися? І якщо все-таки повинні дати до кого звертатися, якщо лікарі відмовляють?дякую за відповідь
Admin | 01.02.23
Питання встановлення інвалідності дітям до 18-років вирішує ЛКК дитячої лікарні.
Наталія | 02.02.23
Тобто, якщо ЛКК кажуть, що не має інвалідності, то вони праві? В 18 років інвалід, а в 2 роки здорова людина?
Admin | 02.02.23
ЛКК користуються своїм наказом "Про затвердження Переліку медичних показань, що дають право на одержання державної соціальної допомоги на дітей-інвалідів віком до 16 років"
Оля | 01.02.23
Подскажите, ребенку 1.5года и есть патология по гинекологии(предстоит в будущем операция). Главврач по урологии на Богатырской говорит, что нам не положена инвалидность и нам ее не дадут(в данное время). К кому обратится, чтобы нас проконсультировали?
Admin | 01.02.23
Питання встановлення інвалідності дітям до 18-років вирішує ЛКК дитячої лікарні.
Тома | 26.01.23
Здрастуйте у меня есть кусочек почки усохшей неработающей,а вторая поликистоз,нефроз,можна подать на группу .или нада удалить неработающую,чтоб вообще небыло.
Admin | 26.01.23
Якщо нирка не працює, можуть встановити гр.інвалідності.
Тома | 04.01.23
У меня одна почка усохшая нефункционирует,во второй гідронефроз полікистоз ,камни.Какую групу оформляют?
Admin | 04.01.23
Якщо немає суттєвої ниркової недостатності, то ІІІ-ю
Андр | 22.12.22
Подскажите, у отца удалили почку по онкологии, у него отёки ног, очень трудно ходить + он гепертоник. Какая ему группа светит?
Admin | 22.12.22
Відсутність почки - це ІІІ-я група. Гіпертонія, як правило. добре лікується пігулками.
А від чого набряки ніг і порушення пересування - це треба з,ясувати.
Иго | 02.10.22
Скажите а вторую группу можно как-то получить если нету почки.. онкология... хоть за деньги...
Admin | 02.10.22
Якщо друга почка працює добре,то ні.
Анатолий | 17.09.22
дякую за вiдповiдь - (При відсутності нирки в Україні встановлюють 3-ю групу інвалідності безстроково)
а що робити якщо лiкар вiдмовиться (вона сказала що маютьбути ускладнення) ? яким нормативно правовим актом менi апелювати (чи законом) ? cкиньте будь ласка силку.
дякую
Admin | 17.09.22
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА

від 21 січня 2015 р. № 10
Київ
Павел Борисович | 13.02.23
Если одна почка удалена,положена ли группа инвалидности?
Admin | 13.02.23
Так.
Анатолий | 16.09.22
добрый день. мне удалили левую почку (за границей -Франция) могу ли я получить инвалидность ? доктор (семейный) сказал что нужно перевести выписку с больницы (с французского и нотариально заверить) и если в выписке будет указано что есть осложнения то тогда получу инвалидность, если нет то нет. не понимаю какие осложнения - у меня нет левой почки!!!! подскажите как правильно поступить.
Admin | 16.09.22
При відсутності нирки в Україні встановлюють 3-ю групу інвалідності безстроково
анатолий | 15.09.22
здравствуйте. мне удалили левую почку(за границей )... подскажите пожалуйста как получить группу инвалидности ?
Admin | 15.09.22
Звернутися до свого лікаря, він оформить направлення на МСЕК
Оксана | 09.09.22
На левой почке образовалась опухоль . Почка ( подковообразная), аномалия. Опухоль доброкачественная , почки разъединили (операция) , левую почку с опухолью удалили. На инвалидность подала документы, мне отказали . Сказав , что правая почка работает. Что мне делать?
Admin | 09.09.22
Роз,єднали що? не зрозуміло.
Якщо працює тільки одна почка, в Україні встановлюють 3-ю групу інвалідності.
Виктор | 02.09.22
Подскажите, пожалуйста, если был донором почки, группа положена?
Admin | 02.09.22
Так.
Андрей | 26.10.22
Если удалили почку ,а вторая раслоеная ,одним словом одна почка и то больная какая группа должна быть заранее спасибо
Admin | 26.10.22
Надіюся, що ІІІ-я. Друга буває тіки за наявності значної ниркової недостатності.
Тетяна | 01.09.22
Моєму батькові видалили почку діагноз онкологія, чи належить йому група інвалідності і яка?
Admin | 01.09.22
3-я.
Владимир | 22.08.22
Добрый день. подскажите родился с одной почкой. Узнал только 2018г что у миня одна почка. Могу я подать документы на инвалидность
Admin | 22.08.22
Можете.
Александр | 08.08.22
Здравствуйте.Я пройшел обследование и у меня показало что правая почка не работает.Левая работает нормально.Я спросил насчет группы и мне симейный врач ответил что мне группа не положенн а потомучто левая почка работает и анализы хорошие.Дествительно ли это так ?
Admin | 08.08.22
Якщо нирка дійсно не функціонує, можно пройти МСЕК
Виталий | 02.08.22
Сморщена почка 43*30 при нормальных размерах 129*58, так родился....
Почка не функционирует, могу ли я получить инвалидность?
Admin | 02.08.22
Возможно, если все обследования подтвердят, что почка не функционирует.
Андрей | 29.07.22
Здравствуйте, мне удалили левую почку в связке и с тем что я попал под минно взрывную бомбу а простыми словами под ( касетник ) и мне осколки сильно повредили почку и мне её удали! Так от какую группу инвалидности могу получить?
Admin | 29.07.22
3-ю
Юрий | 20.11.22
Сам только узнал и заглянул . В этом законе говорится, если одна почка, работает или с дефектами, третья группа инвалидности и поставить на пенсию. ( NO7)
Лариса | 28.07.22
Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли получить инвалидность ,если у меня удаление матки и сморщенная почка
Admin | 28.07.22
Вопрос о целесообразности направления на МСЭК для определения группы инвалидности решает ВКК лечебного учреждения после полного клинического обследования,проведения полноценного адекватного лечения и уточнения степени функциональных нарушений
Таня | 23.07.22
Cancer левой почки TlNOMO, сопутствующие заболевания и осложнения.какая положена мне группа инвалидности?
Admin | 23.07.22
Почку удаляли?
Таня | 27.06.22
Добрый день скажите пожалуйста моему ребенку будут удалять почку в Польше я планирую ехать в Украину не возникнут у меня проблема с оформлением инвалидностью?
Admin | 27.06.22
Нет.
Денис | 24.06.22
У меня диагноз левосторонний нефросклероз почки,ххн 3 стадии,поликистоз правой почки.Положена ли инвалидность.
Admin | 24.06.22
Вопрос о целесообразности направления на МСЭК для определения группы инвалидности решает ВКК лечебного учреждения
Дмитро | 09.06.22
Доброго дня! Народився з однією почкою. Маю право на отримання індвалідності 3 группи? Одна єдинна нирка функціонує без значних порушень.
Admin | 09.06.22
Маєте.
Вікторія | 05.06.22
Добрий день, в наслідок воєнного поранення чоловікові видалили нирку і селезінку трохи, і перелом руки в локті до якої групи інвалідності це відноситься?
Admin | 05.06.22
Якщо функція руки після лікування не буде суттево порушена, то це - 3-я група інвалідності безстроково
Анатолий | 01.06.22
Добрый день. Мне удалили пол почки. Рак первой степени могу ли я получить группу.
Admin | 01.06.22
Если после лечения функция мочевыделительной системы не нарушена, то такая патология не является основанием для определения группы инвалидности.
Александр | 30.05.22
Добрый день. При удалении аппендицита обнаружилось, что у меня одна почка(увеличена, так как взяла на себя функцию работы за две почки), вторая опущена и не функционирует, является ли это основанием для инвалидности.
Admin | 30.05.22
В Украине отсутствие почки является основанием для определения группы инвалидности
Илья | 28.04.22
Добррого дня , У дитини в 2 роки видалили нирку , зараз їй 10 років, друга нирка здорова. можно оформити інвалідність, якщо да на підставі якого закону?
Admin | 28.04.22
Н А К А З МОЗ Украины

N 454/471/516 від 08.11.2001
Илья | 28.04.22
Я вибачаюсь, але я не знайшов де вказано, якщо нема одніеї нирки ,а друга здорова при такому стані встановлюється інвалідність.
Admin | 28.04.22
В Українї питання встановлення інвалідності дітям до 18-и років вирішує ЛКК дитячої лікарні. Вони користуються вищезазначеним наказом.
У дорослих вісутність нирки є підставою для встановлення інвалідності 3-ї групи.
Марина | 30.03.22
Доброго дня! У моєї дитини 1р8міс вроджений мультикістоз правої нирки, на даний момент кісти регресували, нирка нерозвинена і нефункціонує. Чи можу я оформити ІІІгр інвалідністі для дитини?
Admin | 30.03.22
Питання про встановлення інвалидності діткам до 18 років вирішує ЛКК дитячої лікарні.
Маряна | 23.12.21
Дочке 12 лет, удалили почку с доброкачественной опухолью, почечная недостаточность 1 степени фторой почки, анализы хорошые, положена група или нет? Спасибо.
Admin | 23.12.21
В Украине определят 3-ю группу инвалидности бессрочно.
Костянтин | 13.11.21
Доброго дня. У віці 11 років отримав травму внаслідок якої було видалено одну нирку, зараз мені 25 років, чи можу я отримати групу інвалідності, яку та на який термін. Дякую за відповідь.
Admin | 13.11.21
Так, можете - ІІІ групу безстроково.
Владимир | 20.11.16
Удалена одна четвертая часть почки могут дать инвалидность???
Admin | 20.11.16
Нет.
Галина | 28.10.16
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Если нет одной почки, ее кдалили, можно ли подать на группу, человеку 54 года
Admin | 28.10.16
Да, можно
Татьяна | 05.10.16
Здравствуйте у моего ребенка при рождении был деагноз гидронефроз правой почке, со временем одна почка исчезла, теперь у него одна почка. В такои случае дают инвалидность?
Admin | 05.10.16
Если определенные исследования проведут и будет ясно. что почка не функционирует, то нужно оформляться на инвалидность.
Айнур | 10.09.16
Здравствуйте.Ответь мне пожалуйста.2010году мне удалили одну почку диагноз:пионефроз справа.сепсис острая стадия.хпн1.В 2011году прооперировали вторую почку была операция пиелолитомия слева установка стент катетера.далее 2года стоял катетер каждые 2-3 месяца меняли.за всё время я прошла 12лазерных дроблении.Сейчас почка не какая всё время болею на работу пыталась выходить не смогла.Как мне быть?вопрос почему у меня третья группа и всего на год?на сегодняшний день мой диагноз:МКБ.ед.почки.хр.калькулезный пиелонефрит римиссия.ХПН2.Какая группа у меня должна быть?
Admin | 10.09.16
Вы можете обжаловать решение комиссии на вышестоящую МСЭК (областную) Если решение областной Вас не удовлетворит, имеете право взять бесплатную путевку на обследование в государственный институт экспертизы.
рашид | 14.08.16
Здравствуйте в 2016 г, три месяца назад удалили левую почку, была доброкачественная опухоль. подскажите пожалуйста могу ли я получить 3 группу инвалидности, и куда мне обратится. какие нужно пройти инстанции в РК,
Admin | 14.08.16
Да, можете. Для начала обратитесь к своему врачу
Оля | 20.05.16
Скажите пожалуйста,у моего мужа нет части почки,удили в 14 лет,диагноз хронический Пиелонефрит, гидронефроз с права третий степени,имеет он право на группу инвалидности?
Admin | 20.05.16
По дефекту, который Вы описали, оснований для инвалидности нет. Все зависит от наличия и
степени почечной недостаточности.
Татьяна | 11.04.16
Здравствуйте. Моему сыну сейчас11 лет, в 4,5 года ему удалили правую почку, два года были на инвалидности, затем сняли,потому что хорошие анализы. Можно и должна ли быть группа инвалидности?
Admin | 11.04.16
В Украине сейчас отсутствие почки является основанием для определения инвалидности.
Наталья | 08.04.16
Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько можно стоять на инвалидности с диагнозом Нефробластома 3 стадии (одна почка удалена)+ гипатит С. Ребёнку 8 лет
Admin | 08.04.16
В Украине сейчас отсутствие почки является основанием для определения инвалидности.
константин | 24.02.16
У меня удалили правую почку а в левой камушки положена ли мне инвалидность
Admin | 24.02.16
Так. Наразі в Україні при відсутності нирки. встановлюють 3-ю групу інвалідності
Ярина | 07.01.16
Здравствуйте, моему сыну удалили правую почку. Вторая почка удвоенная. Наблюдаемся у уролога. Нам положено инвалидность или нет. Спасибо огромное.
Admin | 07.01.16
Так. В Україні при такому стані встановлюється інвалідність.
Флюра | 11.11.15
У сестры удалили почку (высохла), ей 60 лет,на пенсии (получает минимум), может она обратиться за оформлением инвалидности
Admin | 11.11.15
Инвалидность оформить можно. Только пенсия не увеличится.
Лариса | 29.09.15
Здравствуйте,у меня удалена левая почка, была опухоль.Креатинин правой почки 135.В организме произошёл сбой,образовалась мимома матки, кисты на обеих грудях.Повышенное давление.Могут ли мне бюро МСЭ снять у меня 3 группу инвалидности?
Admin | 29.09.15
В Украине не снимут.
эльвира | 10.04.15
здравствуйте хотела бы узнать. моему мужу в апреле 2015 года удалили правую почку (в связи с травмой)положена ли ему инвалидность какая нибудь. уролог нашей полеклиники отвечает (мол якобы у тебя 2почка рабочая не положена)так если удалят две почки так зачем ему инвалидность. пожалуйста ответти на мой вапрос.
Admin | 10.04.15
В Украине отсутствие одной почки является основанием для определения 3-й группы инвалидности
татьяна | 29.03.15
Здравствуйте.у моего мужа была травма пять лет назад удолили левую почку и селезенку.при этом были ещё операция на вены ну тромбы.и сломон 1 и 2 позвонок второстпенипени 15лет назад это было положина ли ему группа
Admin | 29.03.15
Да, положена. В Украине.
татьяна | 05.03.15
У меня удалили правую почку. Была оконология. Оставшаяся почка с кистой. Я инвалид третьей группы по причине искусственного тазобедренного сустава. Положена ли мне вторая группа?
Admin | 05.03.15
Если Вы в Украине, стоит обратиться на МСЭК
Татьяна | 02.02.15
Я болею хроническим пиелонефритом левой почки вот уже 34 года (мне 37). В 2003 году мне удалили правую почку (гипоплазия с исходом в сморщивание и склерозирование). Постоянные обострения пиелонефрита, лейкоциты, белок, бактерии, повышенный креатинин (141) в крови, мочевая кислота. Умудрилась родить в 2009 году крепыша весом 4220кг)) Сейчас стоит диагноз ХБП С3а. Инвалидность не получала. В поликлинике говорят, что инвалидность дают только если есть диагноз ХПН 2 степени. Насколько я знаю сейчас этот диагноз даже и не ставят. Как мне настоять на том, чтобы дали направление на МСЭК?
Admin | 02.02.15
Пожалуйтесь в Управление охраны здоровья. Или в Министерство
??????? | 03.01.15
Возможна ли мне инвалидность если у меня удалена почка с диагнозом туб. почки и мочевыводящих путей,хронический пиелонефрит,хронический цистит если возможно то какая група и куда обращаться?
Admin | 03.01.15
В Украине отсутствие одной почки является основанием для определения 3-й группы инвалидности
Екатерина | 20.11.14
здравствуите мне удалили правую почку при беремености.положена ли мне инвалидность?
Admin | 20.11.14
В Украине отсутствие одной почки является основанием для определения 3-й группы инвалидности
ОКСАНА | 18.11.14
У моего ребёнка удалена почка второя поставлен диагноз нифрит положена ли инвалидность
Admin | 18.11.14
В Украине отсутствие одной почки является основанием для определения группы инвалидности
Елена | 20.10.14
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, моему сыну в 7 лет удалили почку, сейчас ему 9. Диагноз врожденный левосторонний гидронефроз терминальная стадия с отсуцтвием функции почки. Положена ли группа инвалидности?
Admin | 20.10.14
В Украине отсутствие одной почки является основанием для определения 3-й группы инвалидности
Надежда | 17.10.14
Здравствуйте.подскажите пожалуйста,могу ли я оформить инвалидность.У меня в 1981 г была удалена почка,был обнаружен туберкулез.За это время вроде бы не было проблем,мне предлагали сделать инвалидность,но так как я была молода и не хотелось быть инвалидом я отказалась.Сейчас в другой почке обнаружили камни и я боюсь их удалять как бы не было последствий.Если да, к кому мне обратиться.
Admin | 17.10.14
В Украине отсутствие почки является основанием для определения группы инвалидности
Гульназ | 08.10.14
Зраствуйте.Мне 21 год,2011 году удалили мне одну почку,причина;множественные карбункулы,хронический пиелонефрит единственной левой почки,часто обостроние.При таком диагнозе дается инвалидность?
Admin | 08.10.14
В Украине отсутствие почки является основанием для определения группы инвалидности
Виталий | 30.09.14
Здравствуйте. 6месяцев после удаления левой почки, какие есть ограничения при физических нагрузках.
Admin | 30.09.14
В Украине отсутствие почки является основанием для определения группы инвалидности
юлия | 10.09.14
у меня удалили почку левую , она сгнила , год была на инвалидности 2 группы , потом забеременела родила ребенка и мне мой врач уролог сказал мы не можем продлить группу так как вы рожали, сейчас моему ребенку 3 года вторая почкавосполяется сижу на таблетках, имею ли я право стать на группу инвалидности заного ??? И что для этого надо? Я из города бердянска
Юлия | 10.09.14
Добрый день скажите , у меня удалили почку левую , она сгнила , год была на инвалидности 2 группы , потом забеременела родила ребенка и мне мой врач уролог сказал мы не можем продлить группу так как вы рожали, сейчас моему ребенку 3 года вторая почта восполяется сижу на таблетках, имею ли я право стать на группу инвалидности заного ???
Admin | 10.09.14
В Украине отсутствие почки является основанием для определения группы инвалидности
Сергеева Аветлана Анатольевна | 04.09.14
Мне удалили почку. имею ли я право на инвалидность.
Admin | 04.09.14
В Украине отсутствие почки является основанием для определения группы инвалидности
Вугар | 09.08.14
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, у меня удалили левую почку в раннем детстве, т.е 37 лет назад. Документы, свидетельствующие об операции, сгорели. Сейчас хочу собрать все документы, но каждый год мне говорят одно и тоже: "У вас нормальная вторая почка и вам группа не положена". Может Вы объясните, что да как?!
Admin | 09.08.14
Здравствуйте, Вугар.Нормативными актами по установлению группы инвалидности при отсутствии 1 почки у детей предусмотрено, что единственная почки должна быть поражена (наличие хронической почечной недостаточности). Для взрослых такого прямого требования не предусмотрено. Обратитесь к главе МСЭК за письменными разъяснениями.
Татьяна | 14.04.14
Подскажите, у меня одна почка. В 8 лет удалили почку, была инвалидом детства, с 12 лет отказались от пенсии в связи с получением пенсии по утери кормильца. Можно ли сейчас восстановить инвалидность и какую группу? Благодарю.
Admin | 14.04.14
Здравствуйте, Татьяна. Инструкцией по установлению группы инвалидности предусмотрено, что отсутствие 1 почки является основанием для установления группы инвалидности без последующего переосвидетельствования. Рекомендую Вам обратиться к семейному врачу для дальнейшего координирования действий.
Надежда | 14.04.14
у моего сына в 6лет удалена правая почка.диагноз-гидронефроз.положена ли инвалидность.Сыну сейчас 14 лет.при выписки из больницы врач сказала,что сейчас много детей с таким заболеванием и ,что оформлять инвалидность не надо.
Admin | 14.04.14
В Украине детям до 18 лет инвалидность определяет ВКК детской больницы
Юлия | 25.10.13
Слышала,что в Украине вышел закон о присвоении инвалидности людям,у которых отсутствует какой-либо орган.Мне 10 лет назад удалили почку.Могу ли я рассчитывать на группу инвалидности?
Admin | 25.10.13
Да, если Вы в Украине.
любовь | 07.09.13
здравствуйте. пожалуйста ответьте на мой вопрос. моей дочери (10 мес.) пришлось удалить не рабочую,мультикистозную почку и мочеточник справа (гидронефроз). считается-ли этот случай инвалидностью, и если да, то какая и выдают ли при этом пенсию или пособие... спасибо.
Admin | 07.09.13
В Украине отсутствие почки является основанием для определения группы инвалидности
Анастасия | 03.09.13
Здравствуйте! У меня удалили правую почку (была доброкачественная опухоль), с левой почкой всё хорошо. Положена ли мне инвалидность? Спасибо.
Admin | 03.09.13
В Украине отсутствие почки является основанием для определения группы инвалидности
Лариса | 27.08.13
Моей дочери в 12 лет удалили почку. Дается ли инвалидность на 1 год после операции?
Admin | 16.09.13
Отсутствие одной почки, не зависимо от функциональности единственной здоровой почки является основанием для установления 3-й группы инвалидности. Если есть признаки ХПН, до степень инвалидизации увеличивается по мере прогрессирования признаков ХПН.
Антонина | 18.05.13
могу ли я расчитывать на группу инвалидности, если 5 лет назад мне удалили почку с диагнозом "аномалия развития" и как следствие гидронефроз. тогда мне сказали, что по анализам я не страдаю почечной недостаточностью, а следовательно о группе не может быть и речи. но вот услышала от знакомых, что с 2012 года людям присваивают группу, причем пожизненно.
Admin | 18.05.13
В Украине отсутствие почки является основанием для определения группы инвалидности
евгения | 06.05.13
положена ли мужу инвалидность после удаления одной почки
Admin | 16.05.13
Добрый день! Отсутсвие одной почки не зависимо от функциональности единственной здоровой почки является основанием для установления 3-й группы инвалидности. Если есть признаки ХПН, до степень инвалидизации увеличивается по мере прогрессирования признаков ХПН.
Вера | 27.03.13
Полгода назад моего зятя избили,в результате чего у него лоплула почка и ее удалили,Врачи говорят,что вторая почка может в любой момент отказать.Положена в нашем случае инвалидность или нет,Работодатель с работы уволил,т.к зять постоянно в больнице.Куда нам обращаться?
Admin | 29.03.13
Добрый день! В Украине отсутсвие одной почки не зависимо от функциональности единственной здоровой почки является основанием для установления 3-й группы инвалидности. Если есть признаки ХПН, до степень инвалидизации увеличивается по мере прогрессирования признаков ХПН.
Ирина | 24.03.13
положена ли группа при удалении почки
Admin | 29.03.13
Добрый день! Отсутсвие одной почки, независимо от функциональности единственной здоровой почки, является основанием для установления 3-й группы инвалидности. Если есть признаки ХПН, до степень инвалидизации увеличивается по мере прогрессирования признаков ХПН.
Валентина | 21.03.13
Добрый день. Подскажите, мне в 1999 году удалили правую почку всвязи с кораловидным камнем, левая функционирует нормально. Имею ли я право получить группу инвалидности?
Admin | 21.03.13
В Украине отсутствие почки является основанием для определения группы инвалидности
Ольга | 06.03.13
Здравствуйте! У меня была удалена почка по поводу опухоли Вильмса. Уже через много лет установлена бессрочная 3гр. инвалидности. Недавно я перенесла инсульт, обнаружена феохромоцитома. Мне установили сначала 1 гр., затем 2 гр. инвалидности. В этом году феохромоцитому удалили, второй надпочечник почти не работает, выписали гормоны. Могу ли я претендовать на бессрочную 2 группу?
Admin | 06.03.13
Здравствуйте, Ольга. Сложно ответить Вам однозначно. Наличие у Вас ряда тяжелых заболеваний может являться основанием для установления 2 бессрочной группы инвалидности, но гарантировать этого мы Вам не можем, т.к. не знаем истинного состояния Вашего здоровья и иных важных для комиссии данных.
Сергей | 02.03.13
Здравствуйте! В 1989 году при прохождении службы в СА была получена травма при исполнении военной службы. В результате травмы была удалена правая почка. на сегодняшний день у меня хронический пиелонефрит, мочекаменная болезнь единственной левой почки.Могу ли я оформить группу инвалидности?
Admin | 06.03.13
Добрый день, Сергей! Отсутствие одной почки не зависимо от функциональности единственной здоровой почки является основанием для установления 3-й группы инвалидности. Если есть признаки ХПН, до степень инвалидизации увеличивается по мере прогрессирования признаков ХПН. Рекомендую обратиться к наблюдающему нефрологу за направлением на стационарное лечение и далее подавать документы на МСЭК.
виктор | 22.01.13
Здраствуйте!У моей жены удалили почку.Положена ей група?Спасибо.
Admin | 07.02.13
Добрый день, Виктор! Да, положена. Действующими нормативными документами об установлении групп инвалидности предусмотрено установление 3-й бессрочной группы инвалидности при отсутствии одной почки.
Юлия | 17.01.13
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, маме год назад удалили почку, а у единственной почки хронический Пиелонефрит. Положена ли ей инвалидность? За ранее спасибо.
Admin | 07.02.13
Действующими нормативными документами об установлении групп инвалидности предусмотрено установление 3-й бессрочной группы инвалидности при отсутствии одной почки. Перед обращении в МСЭК для установления группы инвалидности необходимо полностью обследоваться. По результатам обследования, МСЭК сможет точно определиться со степенью инвалидизации.
Владимир | 19.12.12
Сахарный диабет 2 тип,удалена почка,положена ли какая-либо группа инвалидности?
Admin | 05.02.13
Добрый день, Владимир! Однозначно, да. Действующими нормативными документами об установлении групп инвалидности предусмотрено установление 3-й бессрочной группы инвалидности при отсутствии одной почки. Однако, наличие сахарного диабета может в значительной степени усугублять общее состояние здоровья, особенно, в той стадии, когда начинают страдать другие органы (так называемые, органы-мишени), к которым относят почки, глаза, пальцы ног и рук (реже), сердце, головной мозг. Поэтому, при обращении в МСЭК для установления группы инвалидности необходимо полностью обследоваться. По результатам обследования МСЭК сможет точно определиться со степенью инвалидизации. Детальнее о назначении группы инвалидности читайте в статье При каких заболеваниях дают группу инвалидности в Украине?.
алла | 12.12.12
Здравствуйте, до 16 лет получала пособие по инвалидности,так как в 3 года 2мес. удалили почку, на данный момент имеется диагноз пилоэнифрит и халицистит единственной почки,но была утеряна в больнице мед.карта, в связи с этим врачи отказывают в инвалидности на данном этапе, задают вопрос имеется ли на данный момент ХПН.Прошу Вас дать ответ, имеют ли право врачи не продлевать инвалидность которая была поставлена в детстве, если на данный момент ХПН нет ??
Admin | 20.02.13
Добрый день, Алла! Отсутсвие одной почки не зависимо от функциональности единственной здоровой почки является основанием для установления 3-й группы инвалидности. Если есть признаки ХПН, до степень инвалидизации увеличивается по мере прогрессирования признаков ХПН. Детальнее об установлении пожизненной группы инвалидности читайте в нашей статье: При каких заболеваниях дают группу инвалидности в Украине? Рекомендую обратиться к наблюдающему нефрологу за направлением на стационарное лечение и далее подавать документы на МСЭК.
Пронина | 26.11.12
У моей мамы удалили почку положена ли ей групппа? И какая? Со второй почкой всё хорошо.
Admin | 26.11.12
В Украине отсутствие почки является основанием для определения группы инвалидности
Людмила | 25.11.12
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на получение 3 -й группы инвалидности при отсутствии правой почки. Мне 50 лет, почку удалили в 2001 году. В левой викарная гипертрофия с структурными изменениями и каликоэктазией.
Admin | 25.11.12
В Украине отсутствие почки является основанием для определения группы инвалидности
Светлана | 12.11.12
Добрый день. Моему несовершеннолетнему сыну в результате травмы в 2010 году удалили правую почку. Левая пока к счастью,справляется с нагрузкой. Имеет ли право мой ребенок получить ІІІ группу инвалидности согласно пункту 3.4.41 данной инструкции. Если да, то с чего нам начать оформление? Спасибо за помощь заранее.
Admin | 12.11.12
В Украине отсутствие почки является основанием для определения группы инвалидности
Ирина | 27.09.12
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне сделали операцію по удале нию почки с раковвой опухолью, врач сказал, что мне положена 2-я рабочая группа крови. Больше ничего не объяснил. Когда я могу оформлять документы на инвалидность, какие есть правила оформления такой пенси и правда ли, что такая пенсия оформляется тольько на год, а потом она снимается? С уважением Ирина
Admin | 27.09.12
В Украине отсутствие почки является основанием для определения 3-й группы инвалидности бессрочно. Если имеют место тяжелые последствия лечения, то на какой-то срок может быть установлена и 2-я группа.
Татьяна | 22.09.12
Здравствуйте! Мужу 20 лет назад удалили одну почку. Вторая без потологий. Положена ли ему инвалидность? Спасибо!
Admin | 22.09.12
Здравствуйте, Татьяна. Да, положена 3-я группа.
Руслан | 27.08.12
Добрый день, удалена 1 почка. Можно ли обращаться в МСЭК для получения инвалидности. Будет ли она пожизненная?
Admin | 27.08.12
Добрый день! Да, Вам необходимо обратиться для установления третьей группы инвалидности, которая в данном случае будет бессрочной. Удаление почки ведёт к стойким, умеренно тяжёлым функциональным нарушениям в организме и приводит к умеренно выраженному ограничению жизнедеятельности лица, в том числе его трудоспособности, таким образом, требуют социальной помощи и социальной защиты. В такой ситуации и устанавливается третья группа инвалидности. Подробнее о бессрочной инвалидности читайте на нашем медицинском портале: Бессрочная инвалидность: когда инвалидность дается пожизненно. Всего доброго!
Ольга | 25.08.12
у меня будут удалять почку.с рождения хронический пиелонефрит еще диагноз гипертония 3 ст.риск4,дадут инвалидность мне.
Admin | 25.08.12
В Украине отсутствие почки является основанием для определения группы инвалидности
Елена | 02.06.12
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если в детсве при травме была удалена почка, могу ли я оформить инвалидность, по истечении уже 17 лет. Спасибо.
Admin | 02.06.12
В Украине отсутствие почки является основанием для определения группы инвалидности
Игорь | 23.05.12
Добрый день. В 1991г мне удалили почку (гидронефроз), была группа инвалидности (3), но ее сняли в 2002г. Положенна мне группа инвалидности и какая? Ещё: где мне найти закон, на основании которого мне положена группа (чтобы предъявить в случае отказа или чтобы "нажать на комиссию", мол закон такой-то от такого-то числа). За раннее спасибо. Очень жду вашего ответа.
Admin | 23.05.12
Здравствуйте, Игорь. Вам положена группа инвалидности. Степень инвалидизации может установить МСЭК после знакомства с медицинскими заключениями, поэтому Вам необходимо обратиться к наблюдающему врачу за направлением на обследование. В ряде наших статей представлена полезная информация об установлении группы инвалидности. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста.
Оля | 10.05.12
Здравствуйте!Мне в 2008 году удалили почку ДТП и у меня гиппатит С,других жалоб нет,подскажите,положенна мне инвалидность?Спасибо!
Admin | 10.05.12
В Украине отсутствие почки является основанием для определения группы инвалидности
Надежда | 17.04.12
В возросте 2 недели 2 дня, сыну удалили почку. Сейчас у нас уже третья операция, диагноз: Гидронефроз единственной левой почки. Как выяснилось у нас удвоение почки. В настоящий момент диагноз звучит так: Аномалия МВС. Удвоение левой почки. Гидронефроз верхней левой удвоенной почки. Носитель нефростомы. Хр. пиелонефрит. Ребенку уже 6лет. Положена ли нам инвалидность?
Admin | 17.04.12
Здравствуйте, Надежда. Да, положена. Обратитесь за детальной информацией относительно сбора необходимых документов к наблюдающему нефрологу. Также он подскажет необходимые дополнительные исследования, которые Ваш ребёнок сможет пройти в стационаре во время проведения операции.
Татьяна | 04.04.12
Здравствуйте, в ноябре 2011 года мне удалили левую почку (гидонефроз левой почки). На данный момент после операции я работаю, но у меня проблемы со здоровьем (аритмия, давление низкое, зрение ухудшилось). Сдавала анализы - понижен гемоглобин. Скажите, могу ли я оформить инвалидность? Живу сейчас в Киеве, а прописана в Донецкой области. Как мне оформить и могу ли я по месту проживания её оформить? Что мне нужно для оформления?
Admin | 04.04.12
Здравствуйте, Татьяна. Действующим законодательством предусмотрена возможность прохождения комиссионной экспертизы (МСЭК) в поликлинике по месту прописки либо по месту фактического проживания. Для подготовки и подачи документов на МСЭК Вам необходимо обратиться за консультацией к семейному врачу или наблюдающему нефрологу поликлиники по месту фактического проживания.
Ирина | 03.04.12
Положена ли инвалидность при удалении почки ?
Admin | 03.04.12
да
Владимир | 30.03.12
Имею ли я право получить инвалидность, если мне удалили одну почку?
Admin | 30.03.12
Здравствуйте, Владимир. Вам необходимо обратиться за консультацией к наблюдающему нефрологу (урологу) для решения вопроса о подаче документов на МСЭК. В случае отсутствия одной почки устанавливается группа инвалидности. Степень инвалидизации будет зависеть от нарушения компенсаторных функций организма.
Елена | 31.01.12
У меня единственная левая почка, правая удалена в 1988 году из-за опухоли Вильмса. Положена ли мне 3 бессрочная группа инвалидности. Также ставят диагноз: пиелонефрит единственной почки, потому что размеры почки увеличены, а анализы в норме.
Admin | 31.01.12
кЗдравствуйте, Елена. В соответствии с утверждённым Перечнем заболеваний для установления группы инвалидности, указанный дефект подпадает в категорию заболеваний, при которых устанавливается бессрочная группа инвалидности. Однако Вам необходимо дообследоваться, чтоб установить причину, по которой увеличилась единственная почка (возможно, что это компенсаторная реакция организма, если все биохимические и другие лабораторные показатели в пределах нормы). Кроме того, рекомендую Вам сменить лабораторию, в которой Вы постоянно сдаёте анализы (найдите альтернативную лабораторию. В идеале, это лаборатория платная либо лаборатория реанимационного отделения в стационаре).
Татьяна | 29.12.11
У моего сына был врождённый порок почки.В 2010 году,когда ему исполнилось 10 лет-почку удалили.Сейчас ему 11 лет,а про инвалидность молчат.Говорят,просто в армию не пойдёт,а так он вполне здоровый.Не придётся ли мне потом доказывать ,что он не пригоден к службе???
Admin | 03.04.12
Вам необходимо обратиться к наблюдающему урологу и участковому педиатру относительно возможности подавать документы МСЭК для установления группы инвалидности. Кроме того, Вашему сыну показан постоянный контроль выводящей функции почек.
Катерина | 24.09.11
Дают ли инвалидность при удалении почки?? Какая група??
Admin | 24.09.11
Здравствуйте, Катерина. Группа инвалидности может біть установлена в случае наростания симптомов и лабораторных данных относительно почечной недостаточности.
александр | 16.05.11
Доброго вам здоровья. Мне удалили одну почку, в связи с этим мне пришлось перейти на другую работу - менее оплачиваемую. Имею ли я право на оформление группы инвалидности?
Admin | 16.05.11
Здравствуйте, Александр. Группа инвалидности после удаления одной почки может быть установлена в случае нарастающей хронической почечной недостаточности. Для точного ответа на Ваш вопрос Вам необходимо обратиться к участковому терапевту (семейному врачу) или курирующему нефрологу для направления Вас на обследование. По результатам обследования будет понятно, имеете ли Вы право претендовать на установление группы инвалидности.
Viktor | 15.08.10
Во время срочной службы (прослужил 9 месяцев) сыну удалили почку (врождённый дефект мочевого пузыря). Имеет ли он право на компенсацию и статус инвалида? Спасибо
Admin | 15.08.10
Здравствуйте, Viktor. Подскажите, пожалуйста, во время прохождения комиссии в военкомате Вы знали о врожденной патологии моче-половой системы? Какие причины привели Вашего сына на операционный стол? Дело в том, что Инструкция по установлению групп инвалидности содержит один единственный вариант анатомического дефекта почки – это отсутствие одной почки и хроническое заболевание второй. Поэтому, вероятнее всего, Ваш сын не сможет пройти комиссию, группу инвалидности ему не установят (при условии, что у него нет других анатомических дефектов и заболеваний, совокупность которых может послужить причиной установления группы инвалидности). Соответственно, если об анатомическом дефекте Вы знали до службы в Армии, не предоставили такие сведения комиссии, то компенсации Вы не получите.