Инвалидность при удалении щитовидной железы в Украине

16.06.2024
После полного удаления щитовидной железы (тиреоидэктомия) устанавливается третья группы инвалидности без срока переосвидетельствования.
Комментарии
Володимир | 12.05.24
Добрий день. Видалена щитовидка, була карцинома. Приймав л-тироксин і еутерокс в дозі до 200 мкг і мав ТТГ - 6-7. Ендокринолог порадив комбінований прийом: Тіромель(25 мкг) + Л-тироксин (100 мкг), ТТГ знизився до 0.5. Прочитав, що Тіромель це турецький препарат, несертифікований в Україні. І взагалі в нас трийодтиронін в Україні не виготовляють і сертифікованих препаратів на його основі немає. Чи можна в такому випадку (коли допомагають тільки несертифіковані препарати)вважати, що лікування не допомагає і отримати групу ? дякую
Admin | 12.05.24
Якіхось спеціальних настанов щодо цього не існує.
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального закладу. А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує
Вячеслав | 11.05.24
Подскажите пожалуйста, если полностью удалена щитовидная железа и ежедневная дозировка эутерокса 125 и более. Это подпадает под пункт а, Стаття 13 розкладу хвороб військово-лікарської комісії (ВЛК) тяжкі форми гіпотиреозу, що потребують призначення в складі замісної терапії тиреоїдних гормонів у дозуванні 125 мг та більше на добу. Кто то уже сталкивался с прохождением ВЛК с подобным диагнозом ? какие выносятся решения ?
Олег | 11.05.24
Да комисуют и выключат с учота .
Влас | 11.05.24
Мене виключили з обліку по 13а
Головне, щоб ендокринолог вказав що це тяжка форма, бо це так і є, лікарі це вказують дуже неохоче, особливо в малих містах. Раджу до ВЛК звернутись до державного ендокринного центру, щоб вони дали заключення.
Вячеслав | 12.05.24
Дякую за відповідь. Чи можу запитати з якої причини вам була видалена щитовидна залоза? в мене був токсичний зоб, з раком не пов'язано. і в яких датах ви проходили влк?
Влас | 14.06.24
Карцинома
По суті у вас так само немає органа, але все залежить від лікарів на ВЛК...
8.03.24
Влас | 14.06.24
Звертайтесь до спеціалізованих державних ендокринних закладів (ендокринні центри, інститут ендокринології...) для встановлення точного діагнозу, проти цього висновку не піде жоден лікар ВЛК
Світлана | 17.04.24
Підскажіть будь ласка!Мені видалили повністю щитовидну залозу!Приймаю Єль-Тироксин взимку 100 в літку 75!Мені положена 3 група інвалідності?Раку не було!
Admin | 17.04.24
Група інвалідності втановлюється тілько у разі,коли лікування не компенсує функцію щитоподібної залози
Марія | 16.04.24
Доброго дня! У мене була повністю видалена щитоподібна залоза, так після операції нам всім сказали (хірург) що ми маємо право на 3 групу інвалідності. Ніяких проблем з оформленням не було, ендокренолог оформив пакет документів який я зібрала і на комісію. Надали групу після закриття лікарняного листа (після операції).
Admin | 16.04.24
Яке питання?
Оксана 12 04 2024 | 12.04.24
Доброго дня! Аутоімуний теоредіт, і гіпотеріоз тяжолой степені. З 2015 року на пожизненой гормоно терапії, еутірокс 100-150мг. Отрофірована щитовидна желіза.Набувається втрата свідомості. Чи можу звернутися за групою.
Admin | 12.04.24
Група інвалідності втановлюється тілько у разі,коли лікування не компенсує функцію щитоподібної залози (це показує рівеньТТГ)
Дмитро | 05.04.24
Доброго дня! Повністю видалена щитоподібна залоза у 2019 році, поставили гіпотериоз, еутірокс 150 мг .Чи маю право звертатися з приводу інвалідності?
Admin | 05.04.24
Група інвалідності втановлюється тілько у разі,коли лікування не компенсує функцію щитоподібної залози (це показує рівеньТТГ)
Аня | 31.03.24
Добрый день,у меня было полное удаление щитовидной железы,но это было 2021 году,могу ли я сейчас оформить инвалидность?
Admin | 31.03.24
Група інвалідності втановлюється тілько у разі,коли лікування не компенсує функцію щитоподібної залози (це показує рівеньТТГ)
Надія | 18.03.24
Доброго вечора ,підкажіть будь ласка, чи можуть дати інвалідність при лівобічній Гемітиреоїдектомії (Папілярна карцинома)Також поставили гіпотериоз .ТТГ -0.482
Тиреоглобулін -0,242 Антитіла- 123.6?(Приймаю еутирокс 150
Надія | 18.03.24
також пишуть : Тиреоїдит Хашимотто
Admin | 18.03.24
Еутирокс має компенсувати рівень ТТГ
Vlas | 13.03.24
Щодо ВЛК і військкомату:

Людину з повністю видаленою щитоподібною залозою, яка приймає замінену дозу гормону більше 100мкг. визнають непридатною до в/служби з виключенням з обліку (стаття 13а, наказ 402).
Діагноз правильно звучить: тяжкий гіпотеріоз + доза гормону.
Для тих хто хоче пройти ВЛК без проблем необхідно завчасно звернутись в ендокринний центр (заклад третинної форми медицини) з проханням надати вам виписку і обов'язково вказати в ній що у вас (важливо)ТЯЖКИЙ гіпотеріоз + ваша доза гормону (більше 100мкг) з такою випискою ВЛК зобов'язана вас повністю списати.
Сам через це пройшов.
Всім удачі!!!
Александр | 07.03.24
Доброго дня
Подскажите удалили полностью щитовидную железу, вчера поставили третью группу на год,куда обращаться, чтобы получить без переосвидетельствования
Admin | 07.03.24
Довічно група інвалідності втановлюється тілько у разі,коли лікування протяго тривалого періоду спостереження не компенсує функцію щитоподібної залози (це показує рівеньТТГ)
Тетяна | 07.03.24
Доброго дня! А підкажіть будь ласка, при вторинному гіпотеріозі ( була аденома гіпофіза, зараз пусте турецьке седло, Ттг не виділяється зовсім, нецукровий дiaбет, стг не виділяється, пролактин теж) можуть дати інвалідність? Чи тільки якщо немає щитовидної залози?
Admin | 07.03.24
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального заклада. А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує
Андрій | 15.02.24
Два споловиною роки назад видалили щитовидну залозу появилося порушення сердечного ритму і постійно терпнуть руки чи можна оформити інвалідність
Admin | 15.02.24
Взагалі-то видалення щит. залози, якщо лікування компенсує ії функцію, не є підставою для встановлення інвалідності. Порушення серцевої діяльності потребує додаткового обстеження та лікування. Після цього питання доцільності направлення на МСЕК вирішить ЛКК лікувального закладу.
Дмитрий | 15.02.24
У меня полностью удалена щитовидная железа (был рак) и пройдена йодатерапия. Могу ли я получить 3 группу инвалидности
Admin | 15.02.24
Якщо це свіжа операція, то на період адаптації група може бути встановлена.
ДАВИД | 27.02.24
Скажите пожалуйста. У меня удалена половина щитовидной железы. То есть одну долю. Пожизненно сижу на эутироксе как мне и прописали. Мне могут дать 3 ю группу?
Admin | 27.02.24
Навряд чи.
Надежда | 31.01.24
Подскажите пожалуйста, после резекции щитовидной железы и удалении одной паращитовидной железы никак не могу восстановиться(была аденома).Паратгормон за 200,как и был до операции,в почках уже дробили камни,остеопения.По утрам немеют конечности(пока не расходишься),возможно ли оформить группу инвалидности,если да,то какую?
Admin | 31.01.24
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального заклада. А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує, після проведення всіх лікувальних заходів і уточнення ступеню функціональних порушень.
Тетяна | 31.01.24
Доброго дня ,підкажіть будь ласка, при видалені щитовидної залози, можуть дати яку групу інвалідності? ( папілярний рак )
Admin | 31.01.24
Можуть на 1 рік встановити 3ю групу
Галина | 07.02.24
Мені дали 3 гр.безстроково після тотальної тиреоїдектомії
Татьяна | 08.01.24
Скажите полагается группа если тереотоксичный зоб 4 степени и потом с рецедивом второй раз четовидки нет но гармон я получаю ельтироксин 50 . Повлияло на глаза
Admin | 08.01.24
Група інвалідності втановлюється тілько у разі,коли лікування не компенсує функцію щитоподібної залози (це показує рівеньТТГ)
Надія | 19.12.23
Доброго дня ,підкажіть будь ласка, при видалені частини щитовидної залози, можуть дати інвалідність?( папілярний рак на тлі тиреоїдиту )
Admin | 19.12.23
Група інвалідності втановлюється тілько у разі,коли лікування не компенсує функцію щитоподібної залози (це показує рівеньТТГ)
Ніна | 13.11.23
Медулярний рак щитовидки, три операції, два рецедиви(в лімфовузли, лікування тільки таргентні препарати за кордоном). Може бути 2група інвалідності?
Admin | 13.11.23
Мабуть все-таки 3-я.
Євген | 30.10.23
Добрий день. підкажіть будь-ласка. В 2012 році повністю видалена щитовидка з приводу карциноми 2 ст. з метастазами в лімфовузли. При виписці після радіойоду встановлений діагноз - тяжка форма гіпотиреозу в стадії декомпенсації. Пожиттєва супресивна доза Лтироксину 150-200 мкг. Після операції на встановлення інвалідності документи не подавав. На протязі всього часу здаю раз в рік аналізи. Кілька разів по аналізам ТТГ підвищувався до 14-15 одиниць при вживанні тироксину в дозі 175 мкг. Але потім, при збільшені дози до 200+ мкг. повертався до норми. Але при такій дозі виникають проблеми з тиском - піднімається до 160-170/100, а також болі в серці та голові. Чи можна з такими даними звертатися для встановлення групи інвалідності ? Дякую
Admin | 30.10.23
Як правило, група інвалідності втановлюється тілько у разі,коли лікування не компенсує функцію щитоподібної залози
Євген | 04.11.23
Добрий день. Тоді ще таке питання. Лікування не компенсує - це означає, що при вживанні рекомендованої (прописаної) лікарем дози гормону рівень ТТГ все одно перевищує рівень 4 одиниці ? Чи "лікування не компенсує" визначається по іншим критеріям ? Якщо так, то яким саме? дякую
Admin | 01.01.70
Основне - це рівень ТТГ. Лікар має підібрати дозу препарата, щоб компенсувати нестачу гормону щит.залози.
Євген | 05.11.23
Добрий день. А якщо підібрана лікарем доза вирівнює ТТГ, але, поскільки вона дуже висока, то ця доза наносить серйозну шкоду іншим органам, в першу чергу серцю. Питаю тому, що при дозі 200+ в мене постійно на кардіограмі синусова тахікардія (пульс доходить до 95-100 в стані спокою, + на останній кардіограмі виявлено блокаду лівого пучка Гіса), ну і тиск 160-170/100. Чи може це в сукупності бути підставою для звернення на МСЕК.
Admin | 05.11.23
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального заклада. А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує.
Євген | 05.11.23
Крім цього ще хотів би все таки уточнити. Якщо рівень ТТГ - 5, це вже рахується, що лікування не компенсоване ? чи є встановлена якась конкретна величина рівня ТТГ при якому встановлюється заключення, що лікування не компенсує нестачу гормону щит.залози ? Дякую
Галина | 07.02.24
Обов'язково звертайтеся до свого ендокринолога, вам мають дати групу. Норма ТТГ 0,4 до 4.0, також у вас є ускладнення з боку серцево-судинної системи. Адмін зовсім не компетентний
Helga | 19.02.24
Євген, нікого не слухайте.
Ходіть по лікарям, збирайте всі аналізи, кардіограми і беріть направлення на МСЕК.
Щонайменше 3я група повинна бути.
У вас відсутній орган, без якого організм не може існувати. Від слова, взагалі.
Елена | 25.10.23
Что значит таблетки компенсируют функцию щитовидной железы? А как это если не компенсируют? Прошло 2 месяца,я сдала ТТГ мне увеличили дозу с 150 до 175..это значит не компенсируют или как?
Admin | 25.10.23
Можливо, доза 175 буде компенсувати.
Взагалі-то питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального заклада. А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує
Пр | 29.09.23
Доброго дня , видалили повністю щитоподібну залозу 3 місяця тому ТТГ 59 , а т4 в порядку , приймаю 150мг на добу, чи є такий ТТГ приводом для звертання до мсєк за інвалідністю ?
Admin | 29.09.23
З приводу чого видалена щитоподібна залоза?
Пр | 01.10.23
Хвороба Грейвса, екзофтальм, тиреотоксикоз
Admin | 01.10.23
Підставою для направлення на МСЕК є суттєве порушення життєдіяльності.
Якщо замісна терапія компенсує функцію щитоподібної залози, Інвалідность зазвичай не встановлюється.
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального заклада. А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує, після проведення всіх лікувальних заходів і уточнення ступеню функціональних порушень.
Пр | 02.10.23
Дякую
Ганна | 14.09.23
Доброго дня! Підкажіть, будь- ласка, була нещодавно видалена щитоподібна залоза повністю з діагнозом багатовузловий нетоксичний зоб 4 ступеня. Чи дадуть групу?
Admin | 14.09.23
Як правило, група інвалідності втановлюється тілько у разі,коли лікування не компенсує функцію щитоподібної залози (це показує рівеньТТГ)
Марина | 30.08.23
То есть если удалена щитовидка полностью и принимается заместительниц терапия , в этом случае инвалидность не даётся человеку?странно но эндокринологи говорят иначе, что подавать нужно и инвалидность положена при тотальном удалении… поливающему получается так, что сразу после операции человек пока не принимает заместительниц терапию должен бежать подавать на инвалидность , даже не имея при этом и 50 дней больничных? Ещё скажите сколько дней должно быть больничных при полном удалении щитовидка для подачи на инвалидность ?
Admin | 30.08.23
Раніше, дійсно, при тотальному видаленні щитоподібної зало зи встановлювалася група інвалідності. Наразі Інвалідність встановлюється, коли замісна терапія не компенсує функцію залози.
Ірина | 25.08.23
Доброго дня, була видалена щитоподібна залоза з діагнозом рецедив узлового зобу,вже три роки ттг неможливо стримати в нормальних показниках то багато ,то мало ,кожні 3-4 місяці міняється доза л-тироксина ,скажіть такі показники дають право на встановлення інвалідності?
Ірина | 25.08.23
Також з дитинства зір на правому оці 0,02 ,ще 13 років тому зверталися але мсек відмовив так як ніколи не зверталися і не лікували.Дякую за відповідь
Admin | 25.08.23
Вкажіть зір з корекцією, тобто, в окулярах(лінзах)
Ірина | 25.08.23
Окуляри не коригують зір
Admin | 25.08.23
Тоді Вам може бути встановлена група інвалідності
Ірина | 26.08.23
Можуть відмовити якщо не лікували ?чи наявність такого зору достатньо для встановлення групи?
Светлана | 04.08.23
Добрый вечер!Если только таблетки принимать от щитовидке, Дают ли инвалидность в Украине.
Спасибо
Admin | 04.08.23
Якщо таблетки компенсують функцію щитоподібної залози (це показують аналізи), то підстав для встановлення інвалідності немає.
Владислав | 25.07.23
Якщо у дружини аті і гіпотеріоз є шанс що дадуть інвалідність?
Admin | 25.07.23
Навряд чи... Як правило, гіпотиреоз компенсується ліками.
Тамара | 24.07.23
Доброго дня.
Чи можуть призвати чоловіка після видалення щитовидноі залози,
Admin | 24.07.23
Питанння про придатність до військової служби вирішує ВЛК (військово - лікарська комісія)
Галина | 07.02.24
Ні, не можуть.
Инна | 29.06.23
Подскажите, если я уже имею 3 группу инвалидности , после полного удаления щитовидной железы я могу получить теперь 2 группу? Спасибо.
Admin | 29.06.23
З чим? З тією ж самою патологією? Ні.
Вита | 09.06.23
Удалена щетовидка иалергия на л тероксин Ина эутерокс и валидность недают
Admin | 09.06.23
Якщо ви не згодні з рішенням МСЕК, напішіть заяву, щоб Вашу справу розглянула обласна МСЕК. Якщо обласна МСЕК винесе таке саме рішення, Ви можете взяти путівку на обстеження в клініці Українського Державного науково-дослідного інституту медико-соціальніх проблем інвалідності в м. Дніпро. Перебування, обстеження і харчування в інституті є безкоштовним.
Дмитрий | 02.06.23
Добрый день, какую группу инвалидности дают за удаление правой части щитовидной железы?
Admin | 02.06.23
Ніякої.
Елена | 21.04.23
Добрый день!!! В феврале месяце, провели операцию, тиреодектомия (обеих частей) щитовидной железы с загрудинным расположением больших узлов. Диагноз: полівузловий аденоматозний зоб з вираженим фіброзом, ознаками вогнищевого тироідиту, кальцинозу, крововиливами. Имею ли я, право, в данном случае получить 3 группу? Заранее спасибо!!!
Admin | 21.04.23
Зазвичай, група інвалідності встановлюється у випадках, коли замісна терапія не компенсує функції видаленної щитоподібної залози
Светлана | 18.04.23
Удалена щитовидки с лимфоузлами.Папилярный рак. В инвалидности отказано.
Admin | 18.04.23
Це значить, що замісна терапія компенсує функцію щитоподібної залози.
Татьяна | 17.04.23
Доброго дня. Щітовидна залоза видалена з лімфоузлами . папілярний рак . Проходжу супресивну гормональну терапію л тераксін -150 мг . ТТг -0,051 Важкий гіпотеріоз у стадії субкомпенсаціі ( лежала у больниці та не можливо досягти потрібний ттг завдяки супресивноі дози . ( також хвороба крона та менгіома головного мозгу ) . Дали 3-тю групу лиши на 3 роки . Чому не безстроково ? ( аргументують що це є не заміська терапія а супресивна тому це неадекватне лікування). Мені потрібно написати заяву що я не погоджуюсь с цим ?
Admin | 17.04.23
Ні. Через 3 роки треба пройти переогяд. Тоді, якщо не буде досягнуть стійка компесація, можуть встановити групу безстроково.
Тетяна | 04.04.23
Доброго дня.
Зроблено операцію по видаленню щитовидної залози та центральної лімфоктомії - карцинома медулярна (генетична мутація - MEN2A).
Приймаю лтироксин 100мг.
Належить група інвалідності і яка?
Admin | 04.04.23
Група інвалідності втановлюється тілько у разі,коли лікування не компенсує функцію щитоподібної залози (це показує рівеньТТГ)
Катерина | 01.06.23
А який має бути рівень ттг для встановлення інвалідності? А показники кальцію не беруть до уваги?
Елена | 27.02.23
к предыдущему вопросу, мне требуется постоянный уход как оформить это документально на мужа
Admin | 27.02.23
Про подребу в догляді взагалі не йдеться.
Елена | 27.02.23
состою на диспансерном учёте у семейного доктора и доктора эндокринолога с диагнозом :злокачественное новообразование щитовидной железы(карцинома щитовидной железы T2N0M0)состояние после комбинированного лечения(оперативное лечение-тотальная тиреоедектомия с курсами радиойодтерапии ) положена ли группа инвалидности и какая
Admin | 27.02.23
Група інвалідності встановлюється, якщо замісна терепія не компенсує функцію щитоподібної залози.
.
Олег | 27.08.23
А якщо замісна терапія після видалення щз компенсує лише аналізи а стан овоча то що робити ?
Admin | 27.08.23
Група може встановлюватися на рік відразу після комбінованого лікування
Ольга | 23.02.23
Добрый вечер. Удалена вся щитовидка.Через какое время после операции можно подавать на группу?
Admin | 23.02.23
Треба відновитися після операції, підібрати замісну терапію.- це займе деякий час (до 4-місяців), а тоді може й не треба буде подавати на групу.
Ольга | 15.03.23
А при удалении всей щитовидной железы положена группа?
Admin | 15.03.23
Тільки, якщо не вдається медикаментозна компенсація
Дмитро | 19.02.23
Доброго дня. В мене 3 группа (пожитьєво). Був папілярний рак, удалили всю щитовидку. Проходжу періодично радіойод облучення. Пожитьєво приймаю гормони 225. Яке рішення може прийняти військомат стосовно мене? Зняти з обліку, придатний/не придатний. Дякую.
Admin | 19.02.23
Це питання до ВЛК (війського-лікарьскої комісії)
Мартин | 07.05.23
С удаленной щитовидкой снимают с учета после ВЛК
Влад | 02.07.23
Это достоверная информация ?
Admin | 02.07.23
Пройдіть ВЛК
Мартин | 04.07.23
Так. Я був на війні з початку. В грудні удаліли щітовідку, дуже сільно втомлювався . Пройшов ВЛК просив частично - придатний, списали зовсім з виключенням з обліку. Без щітовідки ти в армії не потрібен.
Admin | 04.07.23
У чому питання?
Павел | 13.02.23
Добрый вечер!...у меня, при прохождении воинской службы в 2005 году была удалена щитовидная железа, МСЕК дал 3 группу инвалидности. Положено ли мне удостоверение инвалида, в настоящий момент на пенсии?
Павел | 13.02.23
....жду ответа, заранее благодарен!
Admin | 13.02.23
Якщо у Вас інвалідність встановлена безстроково, то Ви наразі є особою з інвалідністю і можете отримати свідоцтво.
Екатерина | 28.01.23
Сели отмутвует одна почка, гипертоник . Плюс удалена щитовидка (опухоль вырезали), человек пережил 2 стороннее воспаление легких после ковида . Состояние здоровье ещё больше ухудшилось . Плохо ходит, забывает многое, плохо слышит , постоянное давление , сердце . Можно ли получить 2 группу
Admin | 28.01.23
Треба пройти всебічне обстеження - перевірити ступінь порушення функції серцево-судинної, дихальної, центральної нервової системи. Тільки після цього МСЕК вирішить яку групу встановлювати.
Ирина | 17.01.23
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня давно удалили щитавидную железу, мне дали третья групу ..Сейчас я стала себя очень плохо чувствовать задышка аретмия сердца память плохая трусит меня часто итд .могу я переделать третий группу на вторую?
Admin | 17.01.23
Ні.
Людмила | 16.12.22
У меня гипертериоз на фоне болезни Грейса,эндокринная эфтольмопатия,было лечение соломедролом и радиотерапия глаз.ещё будет капельница химии.есть вариант що дадуть інвалідність?щетовидну залозу не видаляли,постійно на пігулках
Admin | 16.12.22
Після закінчення активного лікування, це питання вирішить ендокринолог.
Александра | 07.12.22
Здравствуйте, вначале статьи указано, что "После полного удаления щитовидной железы (тиреоидэктомия) устанавливается третья группы инвалидности без срока переосвидетельствования." У меня полностью удалена щитовидная железа и региональные лимфоузлы с метастазами в 2021 году, прошла курс радиойода. Сейчас на супресивной терапии, ттг 0,155 принимаю 125 мг эутирокса. Также страдаю от хронической железодефицитной анемии. Я ВПО могу ли я получить группу, если нахожусь в другой области и здешний эндокринолог заявляет о том, что я не являюсь его пациентом и он не знает все тонкости заболевания. Все медицинские документы о лечении паппилярной карциномы на фоне хронического тиреоидита у меня имеются, анализы ттг и узи и тд прошла.
Admin | 07.12.22
В сучасній редакції при видаленні щитоподібної залози інвалідність безстроково встановлюється у випадках, коли медикаментами не вдається компенсувати функцію залози.
У вашому випадку питання про доцільність направлення на МСЕК має вирішити ЛКК лікувального закладу за місцем Вашого фактичного проживання після комплексної оцінки стану здоров,я.
Галина | 30.11.22
Мне в январе была удалена щитовидка полностью. Диагноз: паппилярная карцинома. В феврале принимала радиойод. Вывод специалиста: послеоперационный гипотериоз
тяжёлая форма, стадия медикаментозной компенсации на супресивной дозе L тироксина 150. Меня направили на МСЭК. Положена ли мне группа?
Анализ ТТГ 0,010
Admin | 30.11.22
Група встановлюється при неможливості медикаментозної компенсації функції щитоподібної залози. Тому МСЕК буде враховувати загальний стан, наявність ускладнень, а також, умови Вашої праці
Андрей | 28.11.22
Здравствуйте .Аутоиммунный тереоидит,астрофична
форма.Гипотериоз тяжёлой степени в стадии декомпенсации.Пью еутирокс 175,Щас комисуют по состоянию здоровья с ВСУ.Положена пенсия?
Admin | 28.11.22
Якщо в стадії декомпенсації, може бути встановленя ІІІ-я група на рік.
Марина | 21.11.22
Добрый вечер
Подскажите пожалуйста
У меня былдиффузнотоксический зоб средней тяжести
Удалили полностью и ещё задет паратгормон я на таблетках
Мне мой хирург отказала в подаче документов в МСЄК сказала, что с там диагнозом инвалидность не дают
Скажите это правда?
Admin | 21.11.22
Групу встановлюють тільки у разі, коли таблетки не компенсуюють функцію щитоподібної залози
Наталья | 29.10.22
Добрый вечер. Мне 45 лет рак щитовидной железы 2 степени . Удалены 19 лимфоузлов. Прошла курс радиойода. Послеоперационный и послелучевой гипотиреоз тяжелой степени в стадии декомпенсации. Дали 3 группу на год. Положена ли мне 3 группа пожизненно?
Наталья | 29.10.22
Житовидка удалена полностью
Admin | 29.10.22
Безстроково групу встановлюють, коли тривалий час медикаментозними засобами не вдається компенсувати функцію щитоподібної залози
Юлия | 29.10.22
Добрый вечер
Подскажите пожалуйста
Был диффузнотоксический зоб средней тяжести
Удалили полностью и ещё задет паратгормон
3 группу дали пожизненно
Хочу спросить
Можно ли сделать 2 группу
Куда обращаться?
Admin | 29.10.22
ІІІ група - це адекватне рішення.
Олександр | 10.09.22
Післяопераційний гіпотиреоз, середньої важкості,стадія медикаментозної субкомпенсації.Стан після гимитиреотдикомії з приводу монодозного зобу .ТТг4,99 повинні,п'ю таблетки,Іще одне око не бачить з дитинства гострота зору 0,02 амбліопія пройшов лКк,в обласний,комісію в районі відправили в МсЕк написано на консультацію,чи можна рощитувати на 3 групу инвалидности? Дякую
Олександр | 10.09.22
Удали половину щитовидної желези,пів року тому,узловий щоб, післяопераційний гіпертеріоз середньої важкості п'ю гармони,ще по зренію не бачить праве око 0,02 гострота зору,з дитинства.Пройшов комісію,направили в МСЕК на консультацію . Дадуть 3 групу инвалидности? Скажіть будь ласка
Admin | 10.09.22
Якщо гострота зору 0,02 і не підлягає корекції, то дадуть
Олександр | 10.09.22
Удалили половину щитовидної залози,узловий щоб, післяопераційний гіпертеріоз,п'ю гармони .можна розраховувати на 3 групу інвалідності.
Олександр | 10.09.22
Скажіть будь ласка , мені дали на консультацію на МСЕК направлений,що це означає.
Admin | 10.09.22
Проконсультуйтеся, якщо направили
Александр | 02.09.22
Вчера мне удалили щитовидную железу,рак. Через которое время можно обращаться к лечащему врачу для направления в МСЕК?
Admin | 02.09.22
Це вирішить ЛКК лікувального закладу в залежності від наявності ускладнень. Зазвичай, приблизно через 4 місяці.
Але, якщо немає ускладнень і протипоказаних умов праці, групу інвалідності можуть і не встановити.
Любовь | 09.08.22
При удалении щитовидной железы могут дать вторую группу инвалидности бессрочно онкологиия папиллярный рак с метастазами в лимфоузлы
Admin | 09.08.22
нет
Любовь | 04.08.22
Если направляют в институт экспертиз что это как присходит
Admin | 04.08.22
Там протягом тижня проводять повне стаціонарне обстеження на експертному рівні та спостереження за перебігом хвороби. А після цього надсилають на МСЕК експертний висновок.
Наразі перебування в інституті, обстеження і харчування є безкоштовними.
Любовь | 02.08.22
У меня удалена щитовидка папиллярный рак с метастазами в лимфоузлы проходила йод дали на год 2 группу теперь сняли и дали 3 на 2 года почему по закону недали бессрочную
Admin | 02.08.22
Такого закона нет.
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
Любовь | 02.08.22
А какой должен быть уровень ттг
Лена | 02.08.22
0 4 - 4 норма уровня ТТГ
Любовь | 03.08.22
Как это не компенсирует функцию щитовидной железы
Наталья | 29.06.22
Полная тиреоидэктомия,папиллярный рак дали 3 группу на 1 год.
Вопрос , почему???
Подскажите куда обратится??
Admin | 29.06.22
МСЭК, скорее всего, вынесла верное решение.
Если Вы не согласны с решением МСЭК, обжалуйте его: напишите заявление, чтобы Вас направили на областную МСЭК. Если областная не решит вопрос, имеете право взять путевку на обследование в институт экспертизы
Андрей | 13.06.22
Добрый день!
В 2011 году тиреоидэктомия. Уровень ТТГ за все годы не пришел в норму. Обследовался в профильном лечебном учреждении в Киеве. Рекомендовали обратиться к семейному для дальнейшего получения группы инвалидности.
подскажите алгоритм действий в данном случае.
Спасибо!
Admin | 13.06.22
Обратитесь к семейному врачу. Он подскажет все дальнейшие действия
Наталья | 13.05.22
У дочки 19лет удалили шитовидку возможна група прошло два месяца токсичный зоб агрессивна форма
Admin | 13.05.22
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
Татьяна | 06.04.22
Здравствуйте,у меня удалена щитовидная железа полностью,скажите пожалуйста когда подавать документы на группу и какие
Admin | 06.04.22
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
Саша | 22.02.22
Здрастуйте у меня была удалена щитовидная железа тиреоидэктомия за год лечения ТТГ так и не пришел в норму врач эндокринолог не даёт заключение на мсэк чтобы получить консультацию
Admin | 22.02.22
Обратитесь на ВКК своего лечебного учреждения с просьбой послать Вас на консультацию МСЭК
Лена | 20.02.22
Даже если лечение не компенсирует уровень гормона ТТГ при тотальной тиреоидэктомия комиссия мсэк не всегда даёт инвалидность моему брату не дали группу инвалидности ее не реально оформить
Admin | 20.02.22
Если Вы не согласны с решением МСЭК, обжалуйте его: напишите заявление, чтобы Вас направили на областную МСЭК. Если областная не решит вопрос, имеете право взять путевку на обследование в институт экспертизы или требовать, чтобы туда направили Ваше медико-экспертное дело для заочной консультации
Света | 19.02.22
В январе 2021 года у меня была тотальная тиреоидэктомия послеоперационный гипотиреоз анализ ТТГ 42 ослажнение на сердце за год после операции лучше не стало мсэк в инвалидности отказал есть ли сроки подачи на комиссию мсэк
Admin | 19.02.22
Решение МСЭК можно обжаловать в течение месяца.
Людмила | 18.02.22
Здравствуйте. У меня удалили полностью щитовидную железу.После операции мне дали 3-ю группу инвалидности.Пройду ли я перекомиссию ,если гормоны в норме , но гипотериноз- важка форма?
Admin | 18.02.22
Медицинских оснований для группы инвалидности нет.
А так - МСЭК оценит и другие возможные факторы и вынесет экспертное решение.
Ира | 15.02.22
В сентябре 2021 года у меня была тотальная тиреоидэктомия послеоперационный гипотериоз ТТГ 35 МЭК отказал в инвалидности сказали нет оснований для инвалидности
Admin | 15.02.22
Если Вы не согласны с решением МСЭК, обжалуйте его: напишите заявление, чтобы Вас направили на областную МСЭК. Если областная не решит вопрос, имеете право взять путевку на обследование в институт экспертизы или требовать, чтобы туда направили Ваше медико-экспертное дело для заочной консультации
Ира | 17.02.22
Спасибо
Марина | 13.02.22
Кому дали группу инвалидности после тиреоидектомии тяжелая форма гипотиреоза в 2021 году
Admin | 13.02.22
???
Тому, у кого не достигнута медикаментозная компенсация уровня ТТГ
Оля | 15.02.22
Не правда
Татьяна | 08.02.22
18.01.2022 была выполнена операция по поводу папиллярного рака щитовидной железы с метастазами в лимфоузлы, послеоперационный парез возвратного нерва (голоса нет, шепот...) Стадия Т3N1bM0. В марте предстоит пройти радиойод терапию. И далее следует на неопределенное время супрессивная терапия (когда пациенту назначают повышенные дозы тироксина для того, чтобы уровень ТТГ был не более 0-0.03.) В моем случае это необходимо для того, чтобы предупредить возможный рецидив. Каким образом я могу претендовать на группу инвалидности, если мне необходим супрессивная терапия (т.е. клинический гипотиреоз недопустим)? Буду признательна за ответ.
И еще, есть ли сроки подачи документов на группу? Я на сегодняшний день (до ноября) нахожусь в декрете.
Admin | 08.02.22
Обычно, документы на МСЭК подают через 3,5-4 месяца лечения, когда уже видны результаты этого лечения, степень выраженности осложнений и ясен клинический прогноз.
Татьяна | 09.02.22
Спасибо!
Инна | 03.02.22
Добрый день,какие нужны документы на подачу инвалидности при удалении полностью щитовидной железы, особенно печати какие пропишите, спасибо.
Admin | 03.02.22
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
Ольга | 23.12.21
Здравствуйте мне 21 декабря удалили щитовидную железу полностью. Тиреотоксикоз с 2015 года ТТГ всегда был
Admin | 23.12.21
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
Юлия | 15.12.21
Здравствуйте! Три года назад удалили щитовидную железу. За три года доктора не могут привести ТТГ в полную норму. Удавалось только на пару месяцев. И каждый год я каждый месяц контролирую гормоны, т.к. на долго ужержать ТТГ не выходит. Положена в этом случае 3-я группа?
Admin | 15.12.21
Группа инвалидности устанавливается если не удается достичь медикаментозной компенсации функции щитовидной железы. По-этому в Вашем случае сложно ответить однозначно. Если Ваш врач сомневается в необходимости оформлять документы на освидетельствование МСЕК, можно направить Вас на консультацию МСЭК - с амбул. картой, выписками и результатами всех анализов.
Оксана | 06.12.21
Добрый вечер! Щитовидка удалена полностью уже давно, группу не оформляла. А сейчас хочу оформить, это возможно? И что для этого нужно?
Admin | 06.12.21
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
света | 19.11.21
скажите пожалуйста положена ли инвалидность после тиреоидэктомии ведь таблетка не может заменить органа
Admin | 19.11.21
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
Инна | 19.12.21
Неправда ,есть Приказ Кабмина от 2015 года о том ,что при полном удалении щитовидки устанавливается 3 группа инвалидности пожизненно.Мне лично врач показывала этот приказ,погуглите.Обращайтесь в Минздрав.
Admin | 19.12.21
Инна, привожу дословно цитату из пост. КМУ 10(2015 год):

"Первинний (тотальна тиреоїдектомія) або вторинний (внаслідок патології гіпофізу) гіпотиреоз у тяжкій формі в стадії субкомпенсації або декомпенсації за неефективності адекватного лікування"
Ярослав | 18.05.23
Доброго дня. А якже указ, що при втраті диттєво важного органу дають третю групу? Щитовідка - є жіттєво важливим органом.
Admin | 18.05.23
Якій указ ви маєте на увазі?
Анастасія | 26.10.21
Доброго вечора. Підкажіть будь ласка,чи положено мені надання групи інвалідності при діагнозі - тотальна тиреоїдектомія. Замісна терапія є з 2004року(перша операція,часткове видалення залози). На даний час показники гормонів в нормі(при постійній замісній терапії) хоча загальний стан здоров'я бажає кращого. Чи маю право на 3 групу. Дякую.
Admin | 26.10.21
Група інвалидности встановлюється тільки в тому випадку, коли лікування не компенсує функцію щитоподібної залози (це показує рівеньТТГ)
Людмила | 22.10.21
Добрый день! Уже есть 3-я группа инвалидности. Щитовидка совсем не работает, не выделяет гормоны. Почему не дается инвалидность на всю жизнь. А каждый год нужно проходить перекомиссию. Щитовидка уже свою функцию не восстановит. Читала на save24.me/insurance что в таких случаях положена пожизненная группа.
Admin | 22.10.21
Бессрочно группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
Ольга, | 10.10.21
Добрый, подскажите ,2 месяца назад мне полностью удалили щитовидную железу,диагноз медуллярный рак, сейчас идёт подбор дозы л тероксина, положенна ли мне группа? Буду благодарна за ответ.
Admin | 10.10.21
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
Надежда | 08.10.21
Добрый день 1.09.21.сделана операция :Экстрафасциальная тиреоидэктомия положенна ли группа инвалидности
Admin | 08.10.21
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
Анна | 02.10.21
Здравствуйте,у меня аутоиммунный тиориедит перешедший в гипотериоз средней тяжести.Гормонотерапия на всю жизнь.Самочувствие очень не стабильное ,не смотря на то что уровень ТТГ на данный момент в норме.
Положена ли в моем случае 3я группа инвалидности?
Admin | 02.10.21
Нет. Если уровень гормонов в норме, группа не положена. Самочувствие можно улучшать периодически принимая лекарства, какие назначит врач
Лидия | 31.08.21
Скажите пожалуста,29.08.19,удалили всю матку,в 21году лапароскопия удаление жолчного,через месяц постхолечестомический синдром.В июне 21 удалили всю щитовидку положена мне група по инвалидности или нет.Куда обратиться.
Admin | 31.08.21
Заочно не скажешь: тут есть нюансы. Для начала нужно обратиться к семейному врачу.
Виктория | 12.08.21
Ребенку 17 лет ,удалили щитовидку,группа положена,как и где ???
Admin | 12.08.21
До 18-и лет вопросы определения группы инвалидности решает врачебно-консультативная комиссия детской больницы.
Светлана | 30.06.21
Добрый день. Удалили всю щитовидну железу 11.03.2021. Обратилась к семейному врачу за оформлением инвалидности, она направила на оформление к ендокринологу (узкий спец. оформляет, как она сказала). Сегодня была у ендокринолога - отправил к семейному врачу. К кому обращаться и с чего начать оформление инвалидности. И положена ли она мне?
Admin | 30.06.21
все зависит от анализов. Если лечение компенсирует гипотиреоз, то группа инвалидности не положена
Анна | 07.06.21
Здравствуйте, мне недавно удалили щитовидную железу. Могу ли я оформить группу? И куда можно обратиться?
Admin | 07.06.21
Только, если назначенное лечение не компенсирует функцию щитовидной железы
Татьяна | 12.02.21
Доброе утро, 11.08.2021 прошла курс приема радиоактивного йода (лечение ДТЗ), полностью разрушена щитовидная железа. Принимаю 112,5 мг. эутирокса. МСЕК отказал устанавливать группу инвалидности, мотивируя тем что в постановлении МОЗ от 05.09.2011 №561 отсутствует какая либо информация о разрушении щитовидной железы радиоактивным йодом. Правомерны ли действия МСЕК?
Admin | 12.02.21
Если лечение компенсирует гипотиреоз и гормоны в норме, то, как правило, инвалидность не определяется (даже если железа разрушена)
Татьяна | 09.02.21
Здравствуйте. Мне удалили правую долю щит. железы. Микрокарцинома 0.5 мм паппилярного строения и аутоимунный тиреоидит. Положена ли группа по аутоимунному тиреоидиту?
Admin | 09.02.21
Если гормоны в норме, то нет.
Елена | 04.11.20
Подскажите, кому нибудь ответили?
Admin | 04.11.20
?
Елена | 21.09.20
Подскажите пожалуйста. Мне полностью удалили щитовидную железу 04.06.2020. проживаю в селе, как оформить инвалидность ? отовсюду фут болят . чтобы попасть на МСЕК нужно пройти ЛКК но на ЛКК должен дать направление эндокринолог, а эндокринолог не дает направление без областного ЛКК, а в областном ЛКК состоящем из одного врача говорят что надо быть на больничном хотя бы 4 месяца Подскажите с чего начать? И какой порядок действий? может где то все прописано?
Admin | 21.09.20
Если лекарства компенсируют функцию щитовидной железы и уровень гормонов в норме, то группа инвалидноси, скорее всего не положена
Светлана | 04.03.20
Подскажите пож.мне удалили полностью щитовидную железу 25 июня 2019 года,пришла в районную поликлиннику ,мне сказали ,что мне не положенна группа!К кому мне ещё обратиться?
Admin | 04.03.20
Группа инвалидности определяется только в случае, если лечение не компенсирует функцию щитовидки - это покажет анализ ТТГ
ЕЛЕНА | 12.02.20
Здраствуйте,мне год назад удалили щитовидную железу,медулярная карцинома,обошлист без радиойода,инвалидность дали на год,но после перекомисии ее сняли,аргументировали это тем что принятия гормона эльтирокина полностью компенсирует ее отсутствие,правомерно ли это,ведь допустим сегодня компенсируется а через неделю может все изменится.
Admin | 12.02.20
Да. Это правомерно. Если что-то изменится, вас могут снова направить на МСЭК
надия | 17.01.20
добрий денъ подкажите пожалуста мне зделали опирацию 1993 году субтотальная резекция щитовидной желези 3 степени чи пологается мне група заране очень благодарна
Татьяна | 29.12.20
А где Вы были раньше...???!! Почему не оформляли в то время? Сейчас наврядли у Вас получится....!!!
Admin | 29.12.20
Если гормоны щитовидной железы в норме, то группа инвалидности не определяется.
АННА | 11.07.19
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, маме недавно удалили щитовидную железу (диагноз рак). Хотим оформить инвалидность, дают 3 группу. Но мы проживаем в 4 зоне (под Киевом). Можно ли связать наш диагноз с Чернобылем , возможно ли изменение категории? Какие нужны документы для этого?
Спасибо
Admin | 11.07.19
Про это знает ВКК вашего лечебного учреждения.
Людмила | 06.05.19
Доброго дня. Підкажіть будь ласка при діагноз аутоімунний дифузно-токсичний зоб 3 ступеня (хворіє з дитинства, лікуюсь з 97року)при постійних рецидивах (весь час приймала мерказоліл) в квітні 2019 видалили повністю щитоподібну залозу. Проживаю в Житомирській області в 3й зоні ЧАЕС але посвідчення маю 4ї зони ЧАЕС чи можна оформити інвалідність. Та який порядок встановлення зв'язку захворювання з аварією на ЧАЕС?
Admin | 06.05.19
група ін-сті встановлюється тільки, якщо ліки не компенсують функцію щитоподібної залози (рівень ТТГ).
Про зв,язок з ЧАЕС все знають на ЛКК Вашого лікувального закладу.
Наталія | 30.03.18
Доброго дня. Підкажіть, будь ласка, чи маю я право на встановлення мені групи інвалідності при тиреоїдектомії (13,02,2018 була видалена щитоподібна залоза). що мені робити і до кого звертатися. Ендокринолог по місцю проживання не дає направлення на МСЕК, закрила лікарняний. у мене слабкість,сильна втомлюваність,гемоглобін - 91.
Дякую
Admin | 30.03.18
Якщо призначені ліки компенсують функцію щитоподібної залози (рівень ТТГ в нормі) група інвалідності не встановлюється. З питань лікування поганого самопочуття, зверніться до сімейного лікаря
Маша | 25.11.17
Здравствуйте, скажите при удалении щитовидной железы одной стороны, предусматриваются выплаты?.
Admin | 25.11.17
нет
Наталья | 14.08.16
Здравствуйте. мне 8 лет назад удалили щитовидную железу с онкоопухолью (из-за метастаз удалили паращитовидные железы и лимфоузлы). в течении года проходила радиойод терапию, еще через год сделали одну операцию по удалению лифоузлов и близлежащих тканей с метастазами. после опять радиойодтерапия. я 1983 года рождения, может по возрасту попадаю в группу детей Чернобыля, но не уверенна. мне изначально дали 2 группу, после пере комиссии давали два раза 3 группу. последний раз сказали, что мне больше не дадут группу, потому что я не прохожу лечения в течении года. но с нашей бесплатной медициной, у меня нет возможности для лечения. тем более 3 года лечения в Киеве, еще отдаю долги за лечение. Подскажите пожалуйста, положена ли мне группа?
Admin | 14.08.16
Если Вы не согласны с решением комиссии, обжалуйте его на областную МСЭК. Если будете сомневаться в выводах областной, имеете право вять путевку в институт экспертизы
Ирина | 08.06.16
Положена ли инвалидность после удаления щитовидной железы?
Admin | 08.06.16
Добридень, Ірино. Групу інвалідності у такому випадку встановлюють при немозливості корегувати гормональний фон. Детальніше Вам надасть інформацію лікар, що Вас спостерігає.
Лилия | 07.11.15
Здравствуйте.У меня щитовдная железа полностью не функционирует,т.е. я пью гормоны щитовидной железы уже 5 лет,но она не удалена и сейчас железу не всегда удаляют.Положена-ли инвалидность в моем случае?
Admin | 28.12.15
Здравствуйте, Лилия! Если у вас подтвержденный стойкий, не поддающийся коррекции гипотиреоз и Вы по поводу данного заболевания находитесь на больничном более 5-6 месяцев в год- тогда Вам положена инвалидность 3 группы. Если же Вы пьете лекарства и ходите на работу- тогда Вы просто больной человек, а не инвалид. Желаю всего хорошего!
Мурат | 16.09.15
у моей жены удалена щитовидная железа .был токсичный зоб.положена ли группа и какая?
Admin | 16.09.15
Если лекарства компесируют функцию щитовидной железв (покажет уровень ТТГ), то группа инвалидности не определяется
Елена | 13.08.15
мне удалили щитовидную железу,диагноз тиреоидектомия (нетоксичний багатовузловий зоб 3 ст) имею я права иметь группу инвалидности?
Admin | 13.08.15
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
Наталья | 28.03.15
Три года назад сделали операцию . по удалению щитовидной железы! Могу ли я сейчас .подать документы в оформлении инвалидности???
Admin | 28.03.15
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной
железы (это показывает уровеньТТГ)
Анжела | 20.03.15
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста могу ли я получить инвалидность из-за удаления щитовидной железы?
Admin | 20.03.15
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
Лариса Бронникова | 17.12.14
В мае 2014 года была удалена полностью щитовидная железа, диагноз перед операцией-Териотоксикоз. Имею ли я право на оформление инвалидности и какой группы и какие мои телодвижения в этой связи. Сасибо
Admin | 17.12.14
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
Наталья | 08.10.14
Здравствуйте. У моего брата была вторая группа инвалидности, операция по удалению щитовидной железы (папиллярная карцинома). После очередной комиссии брату дали третью пожизненно. Мы считаем, что группа несправедливо занижена. Подскажите, пожалуйста, с чего начать для того чтобы пройти перекомиссию. Спасибо.
Admin | 08.10.14
Здравствуйте, Наталья.С обращения на имя главы МСЭК, в котором Ваш брат укажет свое несогласие с установленной степенью инвалидизации и попросит провести повторную экспертизу.
Антонина | 11.07.14
Здравствуйте! скажите пожалуста положена ли группа если удалили щитовидную залозу, диагноз: послеоперационный гипатереоз
Admin | 11.07.14
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
Наталья | 20.05.14
Добрый день.Подскажите пожалуйста у моей дочери (врожденный гипотиреоз,тяжелая форма,стадия медикаментозной субкомпенсации).С трех лет являлась инвалидом детства.В 18 лет так как училась дали 2группу,через год уже 3.В этом году пообещали снять.На сколько это возможно?И еще один вопрос.Сейчас она находится на 7 неделе беременности,ездила в область и ей сказали,что беременных в эндокринологическое отделение не ложат,т.е.заключение на ВТЕК ей не дадут.Как поступать в таком случае?
Анна | 28.10.13
Удалена щитовидная железа, прошла радиойодтерапию, диагнозТ3 N1М0, положена ли группа инвалидности ( в выписке хирургов стоит диагноз - тиреоидэктомия)
Admin | 28.10.13
Обычно, группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
Великанов Олег | 09.09.13
Здравствуйте! В 2011 году мне поставили диагноз "папиллярный рак щитовидной железы с метастазами в лимфоузел шеи с права T1N1bM0 В 2012 была проведена операция по удалению щитовидки и клетчатки шеи с права." расширенная тиреоидэктомия с футлярным-фасциальным иссечением клетчатки шеи с права" Задет возвратный гортанный нерв, в любой момент могу поперхнуться даже слюной при глотании. Задеты плечевые нервы с права, сумку с продуктами нести уже тяжело, рука отнимается и плечо болит постоянно. Двигательные функции в плечевом суставе незначительно ограничены. На какую группу при МСЭ могу рассчитывать?
Admin | 09.09.13
на 3-ю
Наталья | 28.04.13
У меня было две онкологии полностью удалили щитовидную железу и матку... имеют ли право снять группу инвалидности?
Admin | 28.04.13
Смотря сколько времени прошло после полного излечения.
оксана | 26.04.13
после субтотальной резекции щитовидной железы какая группа инвалидности присваивается и на какой срок
Admin | 26.04.13
такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности
Moka | 20.04.13
Здравствуйте! Мне удалили левую долю щитовидной железы, могу ли я оформить группу инвалидности. Спасибо!
Admin | 20.04.13
нет, такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности
Елена | 13.04.13
Здравствуйте.Моей маме удалили щитовидку,она имеет право получить групу инвалидности?
Admin | 13.04.13
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
рита | 23.03.13
добрый день!удалили полность щитовидную железу!рак щитовидка!какая группа полагается?
Admin | 23.03.13
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
Ирина | 19.03.13
можно ли оформлять группу ,при удаленной щитовидной железе (многоузловой)удаленны обе доли
Admin | 19.03.13
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
Ирина | 12.02.13
Здравствуйте! Мне 26 лет, 23.01.2013 мне провели расширенную резекцию щитовидной железы (болела дифузным токсическим зобом), скажите, пожалуйста, являюсь ли я инвалидом ІІІ группы?
Admin | 13.02.13
Здравствуйте! Инвалидность ІІІ группы присваивается после проведения тотальной тиреоидэктомии (полное удаление щитовидной железы) с субкомпенсированным или некомпенсированным гипотиреозом при адекватном лечении.
Анна | 10.02.13
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, мне 23.06.2011 г. удалили щитовидную железу. Затем 13.09.2013 г. сделали повторную операцию ("что-то забыли удалить"). Мне сейчас 35 лет, на работе попала под сокращение. Положена-ли мне группа инвалидности, и какая? Заранее благодарна за ответ.
Admin | 10.02.13
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
Марина | 08.02.13
В 1999 году мне удалили щитовидную железу по поводу папиллярной формы рака.Была облучена в онкологии.После принимала радиойод в Харьковском институте медицинской радиологии.Всё время после операции принимаю тироксин.В последнее время значительно ухудшилось самочувствие.Возможно ли получении инвалидной группы в моём случае?
Admin | 11.02.13
Подробный ответ читайте по ссылке: Инвалидность после полного удаления щитовидной железы.
Тамара | 21.12.12
Мне 54 года, получаю льготную пенсию. В этом году сделали операцию: удалили щитовидную железу и сделали резекцию шеи (карцинома щитовидной железы с метастазами, проходила лечение радио-йодом). Дали 3 группу инвалидности. В следующем году - очередная МСЕК. Имею ли я право на пожизненную 2 рабочую группу инвалидности? Буду Вам благодарна за ответ.
Admin | 21.12.12
Здравствуйте, Тамара. Степень инвалидизации установит следующая МСЭК по объєктивными данным и результатам обследования. Для женщин 55 лет предусмотрено установление пожизненной группы инвалидности (по возрасту) при наличии необратимых изменений.
Ольга | 10.11.12
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста! Сделали две операции: экстирпация матки с правыми придатками с осложнением и субтотальная резекция щитовидной железы. Каждый день пью гормоны (эутирокс). Положена мне группа? Заранее большое спасибо
Admin | 10.11.12
Здравствуйте, Ольга. Действующим законодательством Украины предусмотрено установление группы инвалидности в случае операции на щитовидной железе с последующей медикаментозной терапией, которая не может убрать остаточные явления.
Лина | 07.11.12
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,дают ли инвалидность после удаления щитовидной железы,онкология 3 степени.Везде так размыто написано,хочу понять,если такой закон позволяющий присвоить инвалидность по данному заболеванию,или это идет только по усмотрению врачей?
Admin | 07.02.13
Добрый день, Лина! После перенесенного оперативного лечения опухоли щитовидной железы и последующего лечения, пациентов направляют на так называемую «онкологическую МСЭК». При проведении экспертизы может быть установлена 1-2-3 группа инвалидности в зависимости от состояния здоровья человека. Например, II группа инвалидности (выраженное ограничение жизнедеятельности) определяется больному при: — сомнительном прогнозе у радикально леченных больных раком III стадии и недифференцированным раком; — тяжелом гипотиреозе и гипопаратиреозе II степени; — двустороннем повреждении возвратного нерва с дыхательной недостаточностью; — нерадикальном лечении, но без потребности в стороннем уходе. Поэтому, Вам необходимо задать четкие вопросы наблюдающему онкологу относительно направления Вас на МСЭК.
Ангелина | 07.11.12
Здравствуйте. Семь лет назад я была оперирована по гинекологии ( удалена матка и яичники - анализы доброкачественные, слава Богу). Пять дней назад прооперировалась - удалена левая сторона щитовидной железы ( узел 3 см). Правую долю оставили (хотя там есть узел 1,5 см). Жду результат гистологии. До операции уровень ТТГ был 123,3, кальцитонин 10,4. Если все обойдется и анализы будут хорошие, можно ли мне оформить инвалидность, ведь все эти годы самочувствие не блестящее ( климакс и все его последствия) ? Спасибо
Admin | 18.02.13
Добрый день, Ангелина! Я бы Вам рекомендовала изначально найти 2-х хороших врачей - гинеколога-эндокринолога (или толкового гинеколога) и классического эндокринолога, которые бы провели консилиум и предложили бы Вам коррекцию гормонального фона на основании гормонального зеркала и других важных в лечебно-диагностическом процессе показателям. Далее, если бы Ваше сомочувствие не изменилось (так может быть, но не обязательно), Вы бы ставили вопрос о комиссионной экспертизе с возможностью установить группу инвалидности. Подробнее об установлении групп инвалидности чтайте в статье: При каких заболеваниях дают группу инвалидности в Украине?.
Лилия | 07.11.12
Добрый вечер!15.10.12 мне была произведена операция- гемитиреоидэктомия левой доли с узлом. Гистологическое заключение:микрокарцинома (0,6см. диаметром)папилярного строения щитовидной железы.Будьте добры подскажите подходит ли мой диагноз для получения инвалидной группы?Заранее благодарю ВАС.
Admin | 28.02.13
Добрый день, Лилия! В Вашем случае важен не только диагноз, но и последствия перенесенной операции, необходимость в заместительной гормональной терапии и т.д. Однозначно скажу, что вопрос о направлении Вас на МСЭК стоит поднимать перед лечащим врачом.
Александра | 07.11.12
Здравствуйте!В июне 2012г. мне полностью удалили щитовидную железу. Заключительный диагноз перед операцией:дифузный токсический зоб второй степени;тиреотоксикоз,тяжёлая форма,в ст.медкомпенсации.Тиретоксическая офтальмопатия 3 класс. После лечения АТрТГГ-31,74 МЕ/л при норме 1.5 После операции экзофтальм сохраняется.Мучают судороги и онемение конечностей. Положена ли мне группа инвалидности.И как долго я могу быть на больничном? Спасибо.
Валерий Дитковский | 02.11.12
диагноз:мультинодулярна двусторонняя аденоматозна гиперплазия щитоподобной железы с узлами микрофоликлярного и простого строения,вогнещевий склероз и петрификация строми узлов.Щитовидка полностью удалена в 2010 году.Полагается ли группа инвалидности? Пожалуйста сошлитесь на закон.
Admin | 02.11.12
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
Татьяна | 17.09.12
удалена полностью щитовидка, не онкология, могу ли я оформить инвалидность, мне 51 год
Admin | 17.09.12
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной
железы (это показывает уровеньТТГ)
Жорж | 27.08.12
Добрый день. полностью удалена щитовидка. Положена ли группа? Является ли она пожизненной?
Admin | 27.08.12
Добрый день! Да, после полного удаления щитовидной железы (тиреоидэктомия) устанавливается третья группы инвалидности без срока переосвидетельствования. Третья группа положена при наличии стойких умеренно выраженных функциональных нарушений в организме, которые привели к умеренно выраженному ограничению жизнедеятельности лица (трудоспособности в том числе) и требуют социальной помощи и социальной защиты. Читайте подробнее о проблеме бессрочной инвалидности на нашем медицинском портале: Бессрочная инвалидность: когда инвалидность дается пожизненно. Всего доброго!
Анна | 02.08.12
Добрый день.В 2010 году была тотальная тиреоидэктомия. Вследствие чего тяжелый гипотиреоз и тяжелый гипопаратиреоз. На учете у эндокринолога стояла по месту работы. Сейчас переехала в другой район, где мои осложнения не знают. Есть ли шанс получить ІІІ гр? И правда ли, что не всем дают группу при полном удалении щитовидной железы? Спасибо.
Admin | 06.08.12
действующим законодательством Украины предусмотрено установление группы инвалидности при онкопатологии. Однако, Вам необходимо задать вопрос о возможности установить группу инвалидности наблюдающему онкологу.
Татьяна | 19.07.12
Здравствуйте! скажите пожалуйста, моей маме удалили месяц назад щитовидную и паращитовидную железы, можно ли претендовать на вторую группу инвалидности? она госслужащий
Admin | 19.07.12
Все зависит от клинических проявлений, эффекта от лечения и, в конечном счете, от степени ограничения жизнедеятельности. Сам дефект (осутствие желез) не позволяет прогнозировать решение МСЭК. 2-я группа - это вряд ли.
Наталия | 30.05.12
Здравствуйте. 16 мая мне полностью удалена щитовидная железа (фолликулярный рак 2 степени). Какие документы я должна подготовить, чтобы оформить инвалидность и куда мне нужно обращаться? Спасибо.
Admin | 30.05.12
Здравствуйте, Наталия. Вам необходимо обратиться к наблюдающему онкологу / эндокринологу для решения вопроса о необходимости прохождения дополнительных обследований, а также за помощью в подготовке документов на МСЭК
Таня | 15.05.12
Добрый день. Мне поставлен диагноз: Папиллярная карцинома щитовидной железы. Предстоит операция по удалению щитовидки. Скажите, пожалуйста, положено ли мне группу инвалидности после операции?
Admin | 15.05.12
Здравствуйте, Татьяна. Положениями действующего законодательства предусмотрено оформление группы инвалидности лицам, у которых выявлена онкологическая патология, в т.ч. при указанном Вами заболевании и методе лечения.
вячеслав | 27.04.12
Моей жене в 2011 году была удалена щитовидная железа. Был поставлен диагноз после операции: гипотериоз, тяжелая форма декомпенсации, и гипопаратиреоз, тяжелая форма декомпенсации, и рекомендовано оформить инвалидность. Весной была на стационаре, где принимала радиоактивный иод. Рекомендовали приехать осенью для повторения иодотерапии. Все это было на базе Института эндокриологии в Киеве. На месте проживания её направляют для уточнения диагроза в обл. больницу. Могут ли ей отказать в установлении группы инвалидности?
Admin | 27.04.12
Здравствуйте, Вячеслав. Вряд ли в установлении группы инвалидности ей откажут. Странным является тот факт, что врачи поликлиники сомневаются в установленном Институтом эндокринологии диагнозе (для справки - Институт эндокринологии является специализированным лечебно-профилактическим учреждением с наивысшей точностью постановки диагноза). Рекомендую обратиться к завотделением (руководству поликлиники) для дачи разъяснений по поднятому вопросу.
михаил | 17.04.12
Скажите пожалуйста у меня полностью удалена щитовидная железа положена мне группа?
Admin | 17.04.12
Группа инвалидности определяется только в том случае,если лечение не компенсирует функцию щитовидной железы (это показывает уровеньТТГ)
Наташа | 10.04.12
Здраствуйте. Скажите, пожалуста, при каких условиях, после удаления щитовидной железы присваивается группа? И какая? Спасибо!!!
Admin | 10.04.12
Здравствуйте, Наташа. Группа инвалидности присваивается в случае гормонозаместительной терапии и по ряду иных критериев, которые Вам озвучит наблюдающий эндокринолог. Рекомендуем обратиться к данному специалисту для получения детальной консультации.
Оксана | 29.03.12
Здравствуйте. Почти 3 года назад мне была полностью удалена щитовидная железа по поводу фолликулярного рака (без метастаз). Прошла лечение радиоактивным йодом. Постоянно принимаю гормоны, есть осложнения, но врачи часто даже не фиксируют жалобы. Два года получала 2-ю группу на год. Хотя, я знаю, что с подобными диагнозами как у меня дают 3-ю бессрочно. Теперь прохожу перекомиссию. Отправили на дообследование. Хотят вообще снять группу. К тому же я поступила на базе инвалидности учиться на бюджетной основе в университет. Сейчас на 2-м курсе. Я знаю, что мне не имеют права снять группу, но не знаю, как мне грамотно это доказать. У меня вопрос: Какая группа мне положена по закону? И куда мне обращаться, на основании какого закона? Заранее благодарю за помощь.
Admin | 29.03.12
Здравствуйте, Оксана. К заболеваниям, при которых группа инвалидности устанавливается без срока переосвидетельствования, относится "Тотальная тиреоидэктомия с субкомпенсированным или некомпенсированным гипотиреозом при адекватном лечении". Если заключение будет звучать так, то в таком случае устанавливают 3-ю группу инвалидности. Данная группа является так называемой "рабочей", поэтому получение образования не является причиной в отказе установить группу инвалидности.
галина | 07.03.12
здравствуйте! у меня папиллярная карцинома щитовидной железы - удалена полностью и назначена радиойодтерапия. в институте им.Комиссаренко (киев) сказали, что положена группа инвалидности. так ли это? спасибо
Admin | 07.03.12
Очевидно, на 1-2 года, могут определить группу.